Запрос предложений № 2804986 
Пиломатериалы

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Пиломатериалы
Поставка пиломатериалов (дрова, пикеты, доски) для нужд ООО "ТНГ-Геосейс"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.11.2021 10:30 (было продлено на 3 дн., 30 мин.)
Дата окончания подачи документов:01.11.2021 10:30
Дата последнего редактирования:29.10.2021 10:11
Организатор:ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:расчет в течении 90 кал. дней после получения товара. Стоимость включает транспортные расходы до места назначения.
Условия поставки:Стоимость поставки входит в стоимость товара
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Татарстан (Татарстан), Бугульма
Комментарии:
Закупки будут производиться по заявкам в течении года.

Обязательное предоставление коммерческого предложения заверенного подписью и печатью.

Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.

Необходимо предоставить документы:
1. Юр.лицам
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Отчет о прибылях и убытках за последний налоговый период, Декларация по НДС и налогу на прибыль с отметкой налоговой за последний отчетный период;
-Бухгалтерский баланс;
- Сведения о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018;
- Устав (полностью);
- Если деятельность лицензируется, то лицензии с приложениями;
- Решение о назначении руководителя;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Подтверждение полномочий подписывающего договор.
- Документы подтверждающие право собственности на ТС, в случае аренды ТС предоставить договора аренды.
2. ИП
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Отчет о прибылях и убытках за последний налоговый период;
- Выписка из ЕГРИП;
- Документы подтверждающие право собственности на ТС, в случае аренды ТС предоставить договора аренды.

Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно.

Принятие договора в редакции Покупателя.

«Оплата выполненных работ/поставленных товаров осуществляется в следующем порядке:
-Оплата 80% выполненных работ/поставленных товаров производиться заказчиком/покупателем…(условия оплаты).
-Оставшиеся 20% от стоимости работ/поставленных товаров резервируется и оплачивается в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ/ поставленных товаров:
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».

Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки.Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несет Продавец.

- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.я от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Хамидуллин Айрат Рафгатович
Khamidullin.AR@tng.ru
8-917-396-11-62

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1