по выбору КА напоставку ЗИП для секционных ворот DoorHan, скоростных ворот CIESSE, подъемных столов DoorHan, грузовых подъемников ТГП-Ш2, шлагбаумов COMUNELLO с указанием стоимости замены деталей данного оборудования. В соответствии с Заявкой-спецификациейСвернуть
Категория ОКПД2:
43.29.19.120 Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Отсрочка платежа - 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты подписания товарных накладных.
Условия поставки:
Стоимость доставки по адресу МО, г. Долгопрудный, Новое шоссе, д.40 должна быть включена в стоимость товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Московская обл, г Долгопрудный, мкр Павельцево, Новое шоссе, д 40
Комментарии: Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений по выбору КА на поставку ЗИП для секционных ворот DoorHan, скоростных ворот CIESSE, подъемных столов DoorHan, грузовых подъемников ТГП-Ш2, шлагбаумов COMUNELLO с указанием стоимости замены деталей данного оборудования.
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является приглашением делать оферты.
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Место проведения запроса предложений – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данном запросе предложений является безвозмездным.
Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствии с ТЗ.
Запрос предложений будет проходить с 11.02.22 до 13:00 18.02.22 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.
Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• Согласие с ТЗ и готовность подписать типовую форму договора Заказчика, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Анкета «Квалификационные требования» (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;
Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение года, с даты проведения запроса предложений.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Лазарев Илья
Менеджер по материально-техническому снабжению