Мониторинг рынка цен № 1363401 
Подложки ситалла, корпуса для микросхем, подложки поликора

Подложки ситалла, корпуса для микросхем, подложки поликора

Категория ОКПД2:
23.43.10.120  Арматура изолирующая для электроаппаратуры и приборов из керамики
Закупочные позиции:
1. КОРПУС МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ Н1864-1В УФ0.481.005ТУ (32 ШТ)
2. Корпус металлокерамический 4112.16-1 УФ0.487.005ТУ (192 ШТ)
3. Подложка ПК1 Ще7.817.000-22 по ТУ 6366-000-07593894-2013 (60х48х0,5) (576 ШТ)
4. Подложка ПК-1-г-В20 ТУ 6365-001-39474623-2000 (48х60х1,0) (25 ШТ)
5. Подложка ПК2 Ще7.817.010-03 по ТУ 6366-000-07593894-2013 (30х24х1,0) (10 ШТ)
6. Подложка СТ50-1-1-0,6 ПГКЖ.431431.003 ТУ (136 ШТ)
7. Подложка ЩЕ7.817.000-07 ТУ6366-000-07593894-2013 0,5х24х30 (18 ШТ)
8. Подложка ЩЕ7817000-10 ТУ6366-000-07593894-2013 1х24х30 (30 ШТ)
9. Подложка ЩЕ7.817.000-25 ТУ6366-000-07593894-2013 1х48х60 (190 ШТ)
10. Подложка ЩЕ7.817.010-01 ТУ6366-000-07593894-2013 0,5х24х30 (10 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 11 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
23.10.2019 23:59
Дата последнего редактирования:14.10.2019 16:15
Ответственное лицо:Алоян Дмитрий Андреевич
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Для победителя, Не являющегося субъектом МСП:
Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной продукции в соответствии с разделом IV настоящего Контракта, в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Для победителя, являющегося субъектом МСП:
Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной продукции в соответствии с разделом IV настоящего Контракта, в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0