Запрос предложений № 150102 
Подшипники для компрессоров К 250-61-5:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Подшипники для компрессоров К 250-61-5:
1. Вкладыш опорный 280Н.13.СБ-01 - 5 шт.
2. Вкладыш опорно-упорный 280Н.14.СБ-01 - 5 шт.
3. Колодка рабочая 280 Н.14.СБ2-01 - 40 шт. (Supply)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.05.2012 18:41 (было продлено на 2 ч., 11 мин., 4 cек.)
Дата последнего редактирования:30.05.2012 14:59
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-24-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа.
Транспортный расходы - за счет Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки - 2 недели.
Гарантия - не менее 12 месяцев.
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:31.05.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:31.05.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Требования к закупке:
1. Срок поставки - критичен - не более 2 недель
2. Гарантийный срок на продукцию - не менее 12 месяцев.
3. при поставке обязателен паспорт качества товара с отметкой о дате производства (или штампом о переконсервации не позднее 12.2011).

По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Томилин Ярослав Сергеевич (4855) 296-167, Перфильев Евгений Сергеевич (4855)296-916.

Обязательны для заполнения:
1. формы №1-6 Закупочной документации
2. пакет учередительной документации в соответствии с Закупочной документацией

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Новиковой Елене (495) 989-85-19, доб. 7178.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.06.2012 в 13:42
и выбрал победителя: ООО "ЭнергоЗИП" – (Участник 2) (Артонов С.С.) с заявкой от 30.05.2012 18:11 и ценой 485 000,00 руб. (цена с НДС)
доставка автотранспортной компанией Автотрейдинг
Обоснование: -
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
485 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
доставка автотранспортной компанией Автотрейдинг
Подписано ЭП
ООО "ЭнергоЗИП" (Участник 2) Артонов С.С.
30.05.2012 18:11:04
502 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
На сегодняшний день 30.05.2012 в наличии на складе:
Вкладыш опорный 280Н.13.СБ-01 -3 шт
Вкладыш опорно-упорный 280Н.14.СБ-01 - 3 шт
Колодка рабочая 280 Н.14.СБ2-01 - 24 шт
Возможна двухэтапная поставка. Продукция, имеющаяся в наличии может быть отгружена в течение 3-х рабочих дней с момента получения предоплаты 30% транспортной компанией "Автотрейдинг"
Подписано ЭП
ООО "ГК"ИнПромТехнологии" (Участник 3) Зуев Д.В.
30.05.2012 18:00:47
608 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
На условиях лота
Подписано ЭП
ООО "Компрессор-Про" (Участник 4) Царитова Л.А.
30.05.2012 17:19:06
743 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
доставка автотранспортной компанией Автотрейдинг
Подписано ЭП
ООО "ТД "Компрессормашремсервис"
(Участник 1) Нигаметзянова Л.В.
30.05.2012 16:32:29
Всего заявок: 4. Подробнее >>