Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа.
Транспортный расходы - за счет Поставщика.
Условия поставки:
Срок поставки - 2 недели.
Гарантия - не менее 12 месяцев.
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
31.05.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
31.05.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: Требования к закупке:
1. Срок поставки - критичен - не более 2 недель
2. Гарантийный срок на продукцию - не менее 12 месяцев.
3. при поставке обязателен паспорт качества товара с отметкой о дате производства (или штампом о переконсервации не позднее 12.2011).
По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Томилин Ярослав Сергеевич (4855) 296-167, Перфильев Евгений Сергеевич (4855)296-916.
Обязательны для заполнения:
1. формы №1-6 Закупочной документации
2. пакет учередительной документации в соответствии с Закупочной документацией
ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Новиковой Елене (495) 989-85-19, доб. 7178.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ЭнергоЗИП" – (Участник 2) (Артонов С.С.) с заявкой от 30.05.2012 18:11 и ценой 485 000,00 руб. (цена с НДС) доставка автотранспортной компанией Автотрейдинг
Лучшее предложение 485 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) доставка автотранспортной компанией Автотрейдинг Подписано ЭП
ООО "ЭнергоЗИП" (Участник 2) Артонов С.С. 30.05.2012 18:11:04
502 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) На сегодняшний день 30.05.2012 в наличии на складе:
Вкладыш опорный 280Н.13.СБ-01 -3 шт
Вкладыш опорно-упорный 280Н.14.СБ-01 - 3 шт
Колодка рабочая 280 Н.14.СБ2-01 - 24 шт
Возможна двухэтапная поставка. Продукция, имеющаяся в наличии может быть отгружена в течение 3-х рабочих дней с момента получения предоплаты 30% транспортной компанией "Автотрейдинг" Подписано ЭП