Запрос предложений № 200383 
Покупка запасных частей к огнетушителям по заявке УПР (декабрь). Манометр М10х1; М8х1 (исполнение латунь); Шланг раструб для ОУ( М16х1.5) длина 0.5 м.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Покупка запасных частей к огнетушителям по заявке УПР (декабрь). Манометр М10х1; М8х1 (исполнение латунь); Шланг раструб для ОУ( М16х1.5) длина 0.5 м.
(Buying)

Закупочные позиции:
1. УСТРОЙСТВО ЗАПОРНО-ПУСКОВОЕ ЗПУ КХ02-001D3-00 М30Х1,5/М16Х1,5/М10Х1 ДЛЯ ОГНЕТУШИТЕЛЯ ОП-1/10 (200 шт.), без указания цены
2. КНОПКА ПРОБОЙНИКА ДЛЯ ПОРОШКОВЫХ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ ОП-10(Б), ОП-8(Б), ОПН-6 (75 шт.), без указания цены
3. МАНОМЕТР М10Х1 ДО 25КГС/СМ2 ДЛЯ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (30 шт.), без указания цены
4. МАНОМЕТР М8Х1 ДО 25КГС/СМ2 ДЛЯ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (30 шт.), без указания цены
5. ПОРОШОК ДЛЯ ЗАРЯДКИ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ ОП-(ИСТОК-1) (400 кг), без указания цены
6. РАСТРУБ В СБОРЕ К ОГНЕТУШИТЕЛЮ ОУ-10 (20 шт.), без указания цены
7. РАСТРУБ С ВЫКИДНОЙ ТРУБКОЙ М16Х1,5 К ОГНЕТУШИТЕЛЮ ОУ (150 шт.), без указания цены
8. РЕГУЛЯТОР РАСХОДА УГЛЕКИСЛОТЫ У-30-КР-2П (1 шт.), без указания цены
9. ТРУБКА СИФОННАЯ К ОГНЕТУШИТЕЛЯМ ПОРОШКОВЫМ (20 шт.), без указания цены
10. ШЛАНГ-РАСТРУБ 480ММ М16Х1,5 (50 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:85 939,10 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.12.2012 19:12
Дата последнего редактирования:13.12.2012 10:11
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа в течение 60
дней с момента получения товара на складе Покупателя.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: 15календарных дней с момента подписания Договора Покупателем.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Комментарии:
Обязательное условие для участия в запросе предложений и заключения договора поставки –наличие статуса- изготовитель, либо действующих дилерских полномочий с заводами –изготовителями. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
1. Сертификат дилера по предлагаемому товару;
2. Паспорт качества на каждую единицу товар
3. Прайс лист на предлагаемую продукцию.
4.Копию паспорта руководителя.
5.Копию договора аренды (собственности) на занимаемую площадь.
6.Рекомендательные письма
7.Справку из налоговой об отсутствии задолжности.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для Участников, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений Организатором запроса цена от имени Участника. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица Участника (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Адрес для получения бумажных предложений от Участников: uk-b2b@uk.mechel.com. Об отправке предложений необходимо сообщать исполнителю по запросу цен/предложений: ФИО исполнителя +7 (38475) 7-23-41, ivanovov@uk.mechel.com.
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Цена фиксируется на квартал 2012г. с момента подписания договора Покупателем.
"После проведения процедуры переторжки - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются."
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.01.2013 в 12:28
и выбрал победителя: ЗАО "Пожтехника Центр" – (Участник 1) (Огай И.П.) с заявкой от 13.12.2012 14:54 и ценой 91 022,37 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Лучшая цена ЗАО ТПП "Корпус" за весь запрашиваемый объем.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>