Request for Proposals No. 2483206 
Printing products

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Printing products
Printing products

OKPD2 category:
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:26.10.2020 10:00
Last edited:21.10.2020 07:15
Organizer (Initiator):POLYMETAL TRADING, LTD
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:100% upon delivery within 15 working days
Delivery terms:delivery to the buyer's warehouse.
Georeferencing:Russia,624460,Sverdlovsk region, Krasnoturinsk, south-western outskirts of the village.Vorontsovka, gold deposit "Vorontsovskoye".
Comments:
1) Commercial proposal must be issued on an official letterhead with the seal and signature of the manager, indicating all terms of delivery.
2) Commercial proposal shall specify
- the cost of goods and materials with VAT, including delivery to the buyer's warehouse, including packaging (Packaging should only be in accordance with the requirements of GOST 15846-2002 and GOST 14192-96),
- estimated volume and weight (of the whole shipment)
- attitude towards products (free seller, dealer, manufacturer
The contract is to be concluded as worded by Polymetal.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Обязательна подгрузка к заявке коммерческого предложения:Обязательна подгрузка к заявке коммерческого предложения с указанием стоимости транспортных расходов, включенных в стоимость товара, габаритных размеров, веса, гарантийного срока с указанием даты отсчета.
Образцы в закупочной документации
Нарушение сроков поставки::Согласие на условия в случае нарушения сроков поставки начисляются пени 0,3% от стоимости за каждый день просрочки
Комментарии::1) Обращаем ваше внимание что участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
2) Необходимо обязательно прикрепить Коммерческое предложение в электронном виде.
3) При выставлении КП необходимо указывать производителя продукции, наличие товара, срок изготовления, срок поставки до склада поставщика, габариты груза (масса, объём, количество контейнеров), пункт отправки;
4) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
5) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
6) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Дополнительная информация по закупочным позициям:Позиция № 1.

1. Акт приема-передачи в лабораторию проб, содержащих драгметаллы – 1000 шт. (А4)
2. Акт приема-передачи продукции содержащих драгметаллы на УЭПМ – 1000 шт. (А4)
3. Акт приема-передачи продукции в ЗПК – 1000 шт. (А4)
4. Акт приема-передачи продукции из ЗПК – 250 шт. (А4)
5. Результаты взвешивания слитков – 250 шт. (А4)
Позиция № 2,7
Требования к заказу на Журнал учета проверки знаний правил работы в электроустановках:
1. Должен быть по форме и размерам согласно вложения (файл «Журнал учета проверки знаний правил работы в электроустановках»)
2. Количество листов – 100 листов (т.е. 200 стр)
3. Пронумерован и прошит (нумерация страниц – на каждой странице свой номер)
4. Количество журналов – 10 шт
Позиция № 4,5,6
Заламинированный плакат на пластиковой основе, размер 60х80 см
Контактное лицо:Тел..: +7 (34 384) 91-900 (доб. 151)
Тел. Моб.: +7 (982) 730 79 27
Электронная почта: KorneevaNG@zsu.polymetal.ru

www.polymetal.ru

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 11.11.2020 at 12:39
and selected the winner: NTPK \"Foliant\" OOO – (Bidder 1) (Языков А.А.) submitting a bid dated of 28.10.2020 10:12 totalling to 19 200,50 RUB (price incl. VAT)
for all items
Обоснование: Минимальная цена лота
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>