Request for Proposals No. 255894 
Полуприцепы, изготовленные по ИТТ, в количестве 24шт.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:24 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.07.2013 15:11 (was extended by 11 min, 54 sec)
Last edited:18.06.2013 14:35
Organizer (Initiator):"URALMASH OIL AND GAS EQUIPMENT HOLDING" LLC
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:30% в течение 10 дней по факту подписания договора, оставшиеся 70% в течение 20 дней с момента отгрузки в адрес покупателя
Delivery terms:DDP г.Екатеринбург
Georeferencing:620012,Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург, пл.Первой пятилетки
Comments:
Цена на предлагаемые полуприцепы должна быть указана с учётом всех затрат, связанных с предоставлением услуг (транспортировка, страхование, нало-ги, таможенные пошлины и сборы, материалы и т.д.).
Гарантийные обязательства должны соответствовать техническому зада-нию с гарантийным сроком 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента поставки.

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях на предоставление услуг, просим предоставить в срок до 15.00 часов «05» июля 2013г. следующий пакет документов:
1.Анкета организации по прилагаемой форме;
2.Технико-коммерческое предложение.
3.Копию Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН);
4.Копию Устава и документ, подтверждающий полномочия подписанта;
5.Копию свидетельства постановки на учёт в налоговых органах (ИНН);
6.Справку о фактическом и юридическом адресе организации.
7.Бухгалтерский баланс (Форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчётную дату.
8.Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца.
9.Копии лицензий (в случае, если осуществляемая контрагентом деятель-ность подлежит лицензированию), сертификатов, аттестатов.
10.Перечень оборудования по подготовке и нанесению ЛКП, перечень сварочного оборудования.
11. Информацию о квалификации персонала, занятого в нанесении и контро-ле качества ЛКП, информация о квалификации персонала, выполняющего свароч-ные работы.
12. Перечень средств контроля соблюдения режимов подготовки и нанесения ЛКП, а так же качества самого покрытия.
В случае если предлагаемые услуги не предполагают подготовку и нанесе-ние ЛКП, то направление документов, указанных в пунктах 10-12, не требуется.
В случае если Подрядчик предоставлял анкету организации менее 180 дней от даты направляемого коммерческого предложения и с момента ее предоставле-ния данные об организации, отраженные в анкете, не менялись, то повторное на-правление документов указанных в пунктах 3-7 не требуется.
Предложения, предоставленные позже указанного срока, заполненные не по указанной форме, рассматриваться не будут.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 26.08.2013 at 16:17 rejected all bids received
Обоснование: требуется дополнительная проработка
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>