Tender No. 46428
«Поставка автомобилей ГАЗ-САЗ на базе ГАЗ-3309» для нужд ГУП «ОКЭС»

Государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области "Оренбургкоммунэлектросеть", 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 "А", invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Supply of GAZ-SAZ dump trucks mounted on GAZ-3309 vehicle, for the needs of GUP Orenburgkommunelektroset

Lot #1. Supply of GAZ-SAZ dump trucks mounted on GAZ-3309 vehicle, for the needs of GUP Orenburgkommunelektroset (GUP Orenburgkommunelektroset)

Publication date:
Competition is closed:20.10.2015 14:19
Supply date:November, 2015 Year
Срок поставки: не более 30 календарных дней с момента заключения договора.
Customer's postal address:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 "А"
Customer's location:460021, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 "А"
Contact person:Nadezhkin Mikhail Vladimirovich, tel.+7 (3532) 44-85-15, nmv@okes.ru
Tender committee:Центральная закупочная комиссия, секретарь - Надежкин Михаил Владимирович тел. 8 (3532) 44-85-15, 8922-53-37-065
Requirements to the participants:- обладать правоспособностью на заключение договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (РФ);
- соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- не находиться в процессе реорганизации/ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
- не числиться в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- не числиться в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
- отсутствие у Участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
- отсутствие обращения/заявления Организатора закупки в правоохранительные органы для проверки законности действий Участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки. Участник закупки соответствует установленному требованию, если по заявлению, поданному в отношении него, принято решение уполномоченными органами об отказе в привлечении к административной/уголовной ответственности.
- Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, опытом и деловой репутацией и иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые).
- Участник должен иметь опыт выполнения договоров по предмету закупки
Documentation kit:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки и в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru)
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):не установлено
Tender bids:Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего:
а) документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода.
б) организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Вскрытие конвертов с Заявками на участие в конкурсе, поданными на бумажном носителе состоится по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 30А, каб. № 213
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 15.10.2015 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:20.10.2015 10:00
Bids evaluation place:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября,30А, каб. № 213
Date and time of results announcement:20.10.2015 10:00
Place of review of bidding results:460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября,30А, каб. № 213
Contract award criteria and Contract execution term:Критерии:
- технические и качественные характеристики продукции;
- цена продукции, срок поставки продукции, условия оплаты, гарантия и т.д.;
- надежность Участника (опыт поставок, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д. и т.п.).
Договор по итогам конкурса заключается между Заказчиком (ГУП «ОКЭС») и Победителем конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола по выбору победителя.
Starting purchase price:Lot No. 1. 6 521 000,00 RUB (price incl. VAT)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:Условия оплаты – оплата продукции осуществляется путем предварительной оплаты в размере не более 30% от стоимости поставки на основании счетов, выставляемых Поставщиком в адрес Грузополучателей, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения договора; окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней после поставки продукции грузополучателю и получения Покупателем оригиналов первичных документов, счета на поставленный товар и подписания актов приемки-передачи ТС. Место поставки: г. Оренбург, ул. Чистопольская, 2а
Georeferencing:460037, г.Оренбург, ул.Чистопольская,2
Last edited:24.09.2015 14:33
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Final results report:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 1)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Луидор"24.09.15 pm30 14:44Involved on 14.10.15 pm31 16:01Sent 14.10.15 pm31 16:01Received on 15.10.15 am31 08:57
Signed with digital signature