Запрос предложений № 3615800 
Поставка автошин

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка автошин
Управление механизации

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.04.2024 12:44 (было продлено на 44 мин., 32 cек.)
Дата последнего редактирования:01.04.2024 12:17
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата - рассматриваем предложения поставщиков. Преимущественно в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС. Готовы рассматривать предложения поставщиков.
Условия поставки:Срок поставки товара: апрель 2024 года (рассматривается условия поставщиков)
Место поставки товара: г. Воронеж ул. 45 Стрелковой дивизии 259Б к 1.
Общие требования к поставляемому товару
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (либо ТУ завода-изготовителя) и иных нормативно-правовых актов, установленным в Российской Федерации для данного Товара и подтверждаться документами в соответствии с законодательством РФ.
Поставщик должен представить документы на поставляемый товар, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. Поставщик гарантирует высокое качество поставляемого Товара.
Товар должен быть новым, ранее не использованным (не бывшим в употреблении), не восстановленным, выпущен не ранее 12 месяцев до дня поставки, если иной срок не предусмотрен Техническим заданием.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская обл, г. Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, д. 259б к.1
Комментарии:
Заявка на участие должна содержать документы согласно п.22 извещения о проведении закупки:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (по установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Счёт на оплату;
5) Паспорт качества продукции (или иной документ подтверждающий качество продукции);
6) Заполненный и подписанный договор (для новых поставщиков) и спецификацию к договору по конкретной закупке (для всех участников);
7) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (для юридического лица - решение о назначении директора). Если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки предоставляется такая доверенность.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.04.2024 в 08:28
и выбрал победителей:
  • ООО "ШИНТОРГ" (Вереникин П.Л.) с заявкой от 03.04.2024 09:30
    по позициям №№ 3, 5-7, 10, 1, 2, 4
  • ООО ТД "АШК" (Финашкин А.П.) с заявкой от 01.04.2024 10:24
    по позициям №№ 9, 8
Обоснование: Признать победителями участников предложивших запрашиваемые шины
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 10. Подробнее >>