Запрос предложений № 2859305 
Поставка бумаги для офисной техники, хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей для нужд АО «Новосибирскавтодор» на 2022 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.12.2021 18:00
Дата последнего редактирования:21.12.2021 14:18
Организатор:АО "НОВОСИБИРСКАВТОДОР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленный товар осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента поставки и принятия Покупателем товара
Условия поставки:12 месяцев с даты подписания договора (ежемесячно в течение 4 (четырех) календарных дней с момента подачи заявки Покупателем на поставку товаров). Срок фиксации цен 12 месяцев.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно ТЗ
Комментарии:
По канцелярским товарам АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Возможно предоставление аналогов на бумагу и хозяйственные товары.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Новлянцева Марина Викторовна, Константинова Юлия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.01.2022 в 07:43
и выбрал победителей:
  • ООО "ПРОФИМАРКЕТ" (Ковалев И.А.) с заявкой от 27.12.2021 11:28
    по лоту № 1
  • ООО "ИТЦ Ф1" (Ахильгова З.Б.) с заявкой от 10.01.2022 12:45
    по лотам №№ 2, 3
Обоснование: Соответствие ТЗ, требованиям закупочной документации и минимальной цене
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>