Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Покупатель обязан произвести оплату не ранее ,чем через 45 календарных дней с момента поставки партии Товара на склад Покупателя на основании выставленного Поставщиком счета, счет фактуры.
Delivery terms:
Доставка продукции: автотранспортом поставщика. Место поставки:
Самарский филиал ОАО «Волжская ТГК»,г.Самара,443052,пр.Кирова,53
Срок поставки: март, июнь 2013 г.
Venue of bids examination:
г. Самара, ул. Маяковского, 15, Управление МТР закупок.
Comments: Организатор торгов – Самарский филиал ОАО «ВоТГК», для справок обращаться – Трубин Сергей Алексеевич ((846)279-65-30), Усов Сергей Евгеньевич ((846) 279-63-67), Ускова Марина Геннадьевна ((846) 279-64-48), 443100, г. Самара, ул. Маяковского д.15, каб. № 212, факс (846) 242-07-50
Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Если Ваше предложение заинтересует заказчика, в целях заключения договора Вам необходимо представить следующий пакет документов:
• Копия Устава.
• Копия учредительного договора.
• Копия свидетельства о государственной регистрации.
• Справка из налоговой инспекции о постановке на налоговый учет.
• Копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
• Копия доверенности на право подписи уполномоченными лицами от Поставщика.
• Карточка образцов подписей руководителя, главного бухгалтера, а также лиц уполномоченных на совершение сделки, заверенную нотариусом.
• Лицензия (если деятельность юридического лица подлежит лицензированию).
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 29.03.2013 at 15:01
and selected the winner: "EspaSa" OOO – (Bidder 4) (Колодец А.В.) submitting a bid dated of 29.12.2012 18:31 totalling to 2 085 582,74 RUB (price incl. VAT) поставка бумаги для оргтехники на условиях лота.
2 165 179,06 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) В цену продукции включены затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, а также следующие сопутствующие работы (услуги): доставка по адресу поставки, разгрузка. Signed with e-signature
"FARM" ZAO (Bidder 2) Kaz'min N.V. 29.12.2012 14:06:00
2 822 905,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Цена товара включает в себя доставку до покупателя, а тка же уплату всех налогов. Signed with e-signature