Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В течение 90 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов. Цены указывать без НДС с учетом доставки.
Условия поставки:
Период поставки: июль - декабрь 2012 года.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:
21.05.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
21.05.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
- 654005, Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.
Комментарии: Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации, ТЗ и договоре.
Поставка товара осуществляется:
1. Поз.1-13 - г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4;
2. Поз. 3 - г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.
Участник помимо основной Оферты вправе подготовить и подать Оферты по аналогам предлагаемой к поставке продукции, касающихся отдельных элементов основного технико-коммерческого предложения; при этом такие Оферты принимаются только при наличии основной Оферты (в соответствии с п. 2.2.1.2. Закупочной документации).
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- копия свидетельства ОГРН;
- копии разрешения, сертификаты соответствия (паспорта) на поставляемый товар;
- выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.