Запрос цен № 147140 
Поставка бумаги, конвертов для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт" во 2-м полугодии 2012г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги, конвертов для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт" во 2-м полугодии 2012г.
(Supply)

Общая стоимость закупки:1 287 274,50 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.05.2012 12:00
Дата окончания подачи документов:23.05.2012 12:00
Дата последнего редактирования:15.05.2012 11:02
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4.
Местонахождение заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4.
Контактный адрес email:Elena.Kozyrenko@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 90 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов.
Условия поставки:Период поставки: июль - декабрь 2012 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:13.06.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:13.06.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
- 654005, Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.
Комментарии:
Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации, ТЗ и договоре.

Поставка товара осуществляется:
1. Поз.1-13 - г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4;
2. Поз. 3 - г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- копия свидетельства ОГРН;
- копии разрешения, сертификаты соответствия (паспорта) на поставляемый товар;
- выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.

В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.06.2012 в 11:13
и выбрал победителя: ООО "Волна К" – (Участник 1) (Жданов В.В.) с заявкой от 21.05.2012 13:09 и ценой 1 457 805,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 457 805,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Подписано ЭП
ООО "Волна К"
(Участник 1) Жданов В.В.
21.05.2012 13:09:35
Всего заявок: 1. Подробнее >>