Запрос цен № 192435 
Поставка бумаги в 1-ом полугодии 2013 г. для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги в 1-ом полугодии 2013 г. для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 146%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (7 560 шт), без указания цены
2. ФОТОБУМАГА МАТОВАЯ ДВУСТОРОННЯЯ А4 170Г/М2, 100 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (2 шт), без указания цены
3. КОНВЕРТ БУМАЖНЫЙ E65-2100 СИЛИКОН 110Х220ММ (58 000 шт), без указания цены
4. КОНВЕРТ ЕВРОСТАНДАРТ Е65 220Х110 ПРАВОЕ ОКНО (11 000 шт), без указания цены
5. КОНВЕРТ БУМАЖНЫЙ C4-2000 СИЛИКОН 229Х324ММ (7 500 шт), без указания цены
6. КОНВЕРТ БУМАЖНЫЙ СИЛИКОН С5 162Х229ММ (1 000 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:912 392,33 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.12.2012 14:00
Дата последнего редактирования:28.11.2012 11:40
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Заказчики:ПАО "Кузбассэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Местонахождение заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Контактный адрес email:Elena.Gurskaja@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов
Условия поставки:Срок поставки: январь -июнь 2013 года
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:17.12.2012 14:00
Дата и время подведения итогов:17.12.2012 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
- 654005, Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 18а.
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.

Поставщиком может быть только производитель либо его официальный диллер, подтверждающий свои полномочия диллерским соглашением и письменным подтверждением от завода-изготовителя.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).

В течение 20 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Шихалев Леонид Леонидович, главный специалист по безопасности, тел. (3842) 35-23-38, e-mail: Leonid.Shikhalev@mechel.com.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2012 в 12:23 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Низкая конкурентная среда
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 043 154,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Волна К"
(Участник 1) Жданов В.В.
04.12.2012 13:28:13
Всего заявок: 1. Подробнее >>