Запрос цен № 196749 
Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров для нужд ОАО "Южно-кузбасская ГРЭС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров для нужд ОАО "Южно-кузбасская ГРЭС"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА 75Г/М2 БЕЛИЗНА 164%, A1, 594Х175Х75, РУЛОННАЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ, ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ (8 шт), без указания цены
2. БУМАГА 80Г/М2 841Х175Х75 A0 РУЛОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ (4 шт), без указания цены
3. БУМАГА А3 80Г/М2 БЕЛИЗНА 150%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (10 шт.), без указания цены
4. БУМАГА А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 96% 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (1 266 шт), без указания цены
5. БУМАГА ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ 210Х12Х30 ДЛЯ ФАКСА (50 шт.), без указания цены
6. КОНВЕРТ БУМАЖНЫЙ C4-2000 СИЛИКОН 229Х324ММ (500 шт.), без указания цены
7. БЛОК-КУБИК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 90Х90Х50ММ ЦВЕТНОЙ (50 шт.), без указания цены
8. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 50Х40ММ 100 ЛИСТОВ С ЛИПКИМ СЛОЕМ (100 шт.), без указания цены
9. НАБОР ЗАКЛАДОК САМОКЛЕЮЩИХСЯ 12Х50ММ 4 ЦВЕТА ПО 100 ЛИСТОВ (100 шт.), без указания цены
10. КНИГА УЧЕТА 100 ЛИСТОВ ОФСЕТ ОБЛОЖКА БУМВИНИЛ (50 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:299 353,50 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.12.2012 11:00
Дата последнего редактирования:11.12.2012 11:29
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:652740, г. Калтан, Комсомольская, 20
Местонахождение заказчика:652740, г. Калтан, Комсомольская, 20
Контактный адрес email:Irina.Leto@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38472) 3-29-25
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость без учета НДС с учетом транспортных расходов, оплата в течение 60 календарных дней с момента поставки и предоставления оригиналов документов
Условия поставки:Стоимость без учета НДС с учетом Базис поставки DDP (652740, г. Калтан, Комсомольская, 20). Сроки поставки указаны в спецификации (январь-июнь 2013г.)
Место рассмотрения заявок:652740, г. Калтан, Комсомольская, 20
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2012 11:00
Дата и время подведения итогов:12.12.2012 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 35
Комментарии:
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен представить подписанный договор в редакции Заказчика, документы, подтверждающие полномочия.
Товар должен быть изготовлен в России или странах СНГ.
Участника на поставку предлагаемой продукции (сертификаты дилера, представителя, гарантийные письма изготовителя и т.п.) Предложение должно быть оформлено согласно приложенной закупочной документации. Заявка без подтверждения ценового предложения указанными документами не допускается к рассмотрению.
Предложение участника должно быть действительно не менее 60 дней.
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
1.2.1. Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.01.2013 в 08:29
и выбрал победителя: ООО "БиС-Бумага" – (Участник 1) (Битюкова О.В.) с заявкой от 13.12.2012 10:07 и ценой 263 054,59 руб. (цена без НДС)
Согласно закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 13.12.2012 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
278 000,00 руб. (цена без НДС)
Предложение ООО ТК "Б и К"
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО ТК "Б и К"
(Участник 2) Федоренко В.В.
13.12.2012 10:59:21
Лучшее предложение
263 054,59 руб. (цена без НДС)
Согласно закупочной документации
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "БиС-Бумага" (Участник 1) Битюкова О.В.
13.12.2012 10:07:53
Всего заявок: 2. Подробнее >>