Запрос цен № 987498 
Поставка датчиков тип 8.5824.0820.1024.5079 KUBLER (10 штук) для портальных кранов «Витязь» и «Аист»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка датчиков тип 8.5824.0820.1024.5079 KUBLER (10 штук) для портальных кранов «Витязь» и «Аист»
Поставка датчиков тип 8.5824.0820.1024.5079 KUBLER (10 штук) для портальных кранов «Витязь» и «Аист»

Категория ОКПД2:
28.22.14.120  Краны грузоподъемные
Категория ОКВЭД2:
28.22.4  Производство подъемных кранов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 923,70 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:5 923,70 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.03.2018 10:00
Дата последнего редактирования:19.03.2018 14:09
Организатор:ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Местонахождение заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес email:VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:4.1 Оплата за Товар осуществляется Покупателем в платежные дни. Пла-тежными днями являются 15 и 29 числа месяца (в феврале 15 и 28 числа). Если платежные дни будут приходиться на выходной, празд-ничный или последний рабочий день месяца, Покупатель производит оплату в предшествующий им рабочий день.
Оплата производится по факту поставки Товара на основании ориги-налов оригинала счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами то-варной накладной по форме ТОРГ-12, предоставленных Покупателю в срок не менее, чем за 10 рабочих дней до наступления соответствующего платежного дня.
4.2 Стоимость Товара и оплата Товара в рублях, определяется по курсу ЦБ РФ на дату товарной накладной. Дата товарной накладной соответствует дате отправки Товара со склада Поставщика. Счет на оплату предоставляется в валюте Российской Федерации на дату товарной накладной ТОРГ-12 с обязательным указанием суммы и НДС в у.е. по договору.
4.3 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки:3.1 Товар передается Покупателю на условиях DDP Новороссийск (Инко-термс 2010). Поставка Товара осуществляется силами и за счет По-ставщика на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск ул. Порто-вая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласо-ванию с Покупателем.
Досрочная поставка товара возможна только по согласованию с Покупате-лем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: зата-рить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить оформление приёмки-передачи Товара, путём подписания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вру-чении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указан-ным условиям настоящего Договора и Приложением №1 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней незамедлительно инфор-мирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок:353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «Новорослесэкспорт»
Дата и время рассмотрения заявок:04.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:04.04.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806255141
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия заявок87.pdf (36 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протоколы.rar (94 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.04.2018 в 14:39
и выбрал победителя: ЗАО "РОССУДОСЕРВИС" – (Участник 1) (Гершфельд Я.В.) с заявкой от 26.03.2018 16:21
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
26.03.2018 16:21:11
Всего заявок: 1