Запрос предложений № 443448 
Поставка детских новогодних подарков для детей сотрудников ОАО «Авиадвигатель» (далее - Товар) в соответствии с техническим заданием и проектом договора (Раздел 3 и Раздел 4 настоящей документации об электронном запросе предложений).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 200 шт.
Цена за единицу продукции:737,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:885 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.12.2014 18:18 (было продлено на 18 мин., 12 cек.)
Дата окончания подачи документов:05.12.2014 19:18
Дата последнего редактирования:01.12.2014 09:21
Организатор:АО "ОДК-Авиадвигатель"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс в размере 50% от стоимости Товара выплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней со дня заключения договора.
Окончательный расчет, за вычетом перечисленного аванса, производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня, когда обязательства участника (поставщика) по поставке Товара будут выполнены в полном объеме в соответствии с условиями проекта договора (Раздел 4 настоящей документации об электронном запросе предложений).
Условия поставки:В течение 5 (пяти) дней со дня заключения Договора, но не позднее 25 декабря 2014 года
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Комсомольский пр-кт, 93, ГСП,
г. Пермь,
Российская Федерация,
6144990
Комментарии:
1. Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”.
2. Требования к сроку действия заявок участников: заявка участника имеет правовой статус оферты и действует до заключения договора.
3. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика размещения заказа, кроме прямо указанных в настоящем извещении.
5. Заказчик вправе внести изменения в извещение и закупочную документацию до окончания срока подачи заявок участниками.
6. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок вплоть до окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений не позднее, чем за сутки до окончания срока подачи заявок, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Заказчик процедуры закупки имеет право объявить переторжку для повышения предпочтительности поданных участниками заявок путем снижения цены, указанной в заявке.
8. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2014 “О закупочной деятельности ОАО “Авиадвигатель” и установленным требованиям закупочной документации об электронном запросе предложений;
9. Заказчик устанавливает требования к характеристикам поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг), в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) и к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика - в Разделе 3 «Техническое задание», Разделе 4 «Проект Договора» настоящей документации об электронном запросе котировок.
10. Участник должен подать свою заявку, в соответствии с требованиями документации об электронном запросе предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.12.2014 в 07:15
и выбрал победителя: ООО "Мир подарков" – (Участник 1) (Кузнецов Н.А.) с заявкой от 05.12.2014 17:48 и ценой 756 000,00 руб. (цена с НДС)
Поставка детских новогодних подарков для детей сотрудников ОАО «Авиадвигатель»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>