Мониторинг рынка цен № 1209239 
Поставка электрифицированного инструмента

Поставка электрифицированного инструмента

Категория ОКПД2:
28.13.13  Насосы роторные объемные прочие для перекачки жидкостей
28.24.11.000  Инструменты ручные электрические
Закупочные позиции:
1. МИКСЕР СТРОИТЕЛЬНЫЙ UM16VST 1500ВТ HITACHI (1 ШТ)
2. СТАНЦИЯ НАСОСНАЯ ГНС-08Р1Э5 QНОМ=0.8Л/МИН PВЫХРАБСР=0...70 МПА ETOOLS (1 ШТ)
3. ФЕН СТРОИТЕЛЬНЫЙ GHG 660 LCD 601944703 BOSCH (5 ШТ)
4. Ножницы GSC 75-16 Professional Bosch (1 ШТ)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.03.2019 23:59
Дата последнего редактирования:15.03.2019 19:38
Дата отмены процедуры:21.03.2019 09:42
Ответственное лицо:Загародова Анастасия Валериевна (неактивный)
Организатор:"ВДАЭР" - Филиал АО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложение №3 к настоящему письму, не ранее 45, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/ универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1352 от 11.12.2014 г., в случае заключения договора с Поставщиком, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства:
- оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложении № 3 к настоящему письму не позднее 30 (тридцати) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком;
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.03.2019 в 09:42.
Основание отмены процедуры:

CANCEL

Всего: 0