Запрос предложений № 364319 
Поставка и монтаж источника лазерного излучения (далее “Оборудование”) для установки «Квант 15».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.05.2014 10:00
Дата окончания подачи документов:12.05.2014 10:00
Дата последнего редактирования:18.04.2014 10:28
Организатор:АО "ОДК-Авиадвигатель"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс 50% от цены договора после заключения договора, второй платеж 40% от цены договора после поставки Оборудования, окончательный расчет в размере 10% от цены договора после ввода Оборудования в эксплуатацию у Заказчика и обучения персонала Заказчика навыкам работы на Оборудовании.
Условия поставки:поставка на условиях DDP г.Пермь, Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс 2010), срок поставки не более 30 календарных дней со дня выплаты аванса на основании заключенного договора. Срок выполнения Работ не более 15 календарных дней со дня поставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Комсомольский пр-кт, 93, ГСП,
г. Пермь,
Российская Федерация,
6144990
Комментарии:
1. Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2011 “Положение об организации закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”, Методологией проведения конкурентных процедур размещения заказов двигателестроительными предприятиями.
2. Требования к сроку действия Предложения: предложение Участника по сроку своего действия не должно быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Предложений.
3. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с Участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав Участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика, кроме прямо указанных в настоящем извещении.
5. Заказчик вправе внести изменения в настоящее извещение в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников.
6. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Участник должен соответствовать требованиям изложенным в СТП 602.12.002-2011 “Положение об организации закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель” и Техническом задании №519-161, приложенного к настоящему извещению.
8. Требование раздела 10 технического задания в части вырезки контрольных деталей Заказчик и Участник выполняют до окончания срока приема заявок от Участников, указанного в настоящем извещении. Предложения Участников, результаты вырезки которых, полученные на контрольных деталей, имеют отклонения от требований эскиза (рис.1 в техническом задании № 519-161) отклоняются Заказчиком от рассмотрения.
9. Участник должен направлять запрос Заказчику на получение заготовок для выполнения тестовой лазерной резки по электронному адресу office@avid.ru на имя главного механика. Запросы должны направляться с расчетом того, чтобы контрольная деталь после лазерной резки поступила Заказчику по адресу г.Пермь, Комсомольский проспект, 93 ОАО “Авиадвигатель” не позднее 6 мая 2014 г.
10. Участник должен подать свое предложение включающее:
• Письмо о подаче оферты в соответствии с прилагаемой формой;
• Развернутое коммерческое предложение на поставку и выполнение работ, раскрывающее комплект поставки, порядок выполнения работ.
• заверенную Участником копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), дата выдачи – не более 1 (одного) месяца на день подачи своего Предложения;
• копию устава Участника в действующей редакции;
• заверенные Участником копии Свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
• заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса Предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
• заверенную Участником копию приказа о назначении главного бухгалтера;
• иные документы, подтверждающие соответствие требованиям к Участникам, установленным СТП 602.12.002-2011.
Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Цена договора должна включать поставку Оборудования на условиях DDP г.Пермь, Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс 2010) и цену Работ Участника в соответствии с техническим заданием №519-161, стоимость технической документации и руководства по эксплуатации Оборудования, все налоги, сборы, подлежащие уплате в соответствии с законодательством и иные расходы Участника для осуществления поставки и выполнения работ. Цена должна быть фиксированной на весь период действия договора и должна быть приведена с НДС. Неучтенные затраты Участника по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.


Место рассмотрения предложений: по месту нахождения заказчика

Дата рассмотрения предложений и подведения итогов закупки: не более 10 дней со времени окончания приема предложений, указанного в настоящем извещении.

Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.05.2014 в 06:05
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0