Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Отсрочка 45 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ сторонами по каждому этапу
Условия поставки:
Начало работ по Гарантийному письму до момента подписания договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. 1, комн. 6
Комментарии: Заказчик: ООО “Интернет Решения” (OZON)
Объект: МО, Солнечногорский район, вблизи д. Хоругвино
Задача: Поставка оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы по системам пожарной безопасности АПС+СО
Формат тендера: открытый, b2b
Условия участия: готовность приступить к работам по гарантийному письму (не дожидаясь подписания договора, за счет собственных средств, подписание договора ок. 1 мес.)
Объект представляет собой: складское помещение класса А
Срок окончания работ: в течении 60 к.д.
Исходные данные
• Технические задания типовые на монтажные работы - во вложении
• Проект по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/H-sImUVmoSZyeQ
• Форма коммерческого предложения (Необходимо заполнить строго в формате вложенной таблицы, все цены должны быть указаны без учета НДС.) Просьба не менять структуру таблицы, наименование материалов и кол-во. Любые комментарии можно указывать в Примечании.
• Анкета + Квалификация заполнить лист анкеты и лист квалификации по ПБ
Условия оплаты: в течение 45 дней с даты подписания актов (ежемесячно) - 5% (гарантийное удержание)
Состав коммерческого предложения
Юр документы в составе:
- шаблонная карточка контрагента в excel;
- устав организации;
- решение (протокол) об учреждении Общества;
- приказы о назначении главного бухгалтера, генерального директора; письмо из статистики о виде деятельности (№ОКПО);
- уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если есть);
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП выданная не более, чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;
- свидетельство ИНН;
- доверенность на лицо, действующего от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя с образцом подписи (если копии документов Поставщика подписываются не директором).
a. Портфолио (референсные проекты) + информационная справка в свободном формате о команде сотрудников (РП, ИТР), выделяемых на проект
b. Анкета + Квалификация (вкладки соответствуют лотам): необходимо заполнить таблицу в excel и предоставить сканы документов, подтверждающие соответствие требованиям к подрядчикам.
• Наличие у Исполнителя работ, лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию систем пожарной безопасности зданий и сооружений;
• Обеспеченность производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для выполнения обязательств, квалифицированных и сертифицированных сотрудников, соответствующих инструментов, специального оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения работ;
• Наличие собственного штата ИТР (показать штатное расписание и справку об основных средствах) (см в ТЗ)
• Список субподрядчиков (ЮЛ + ИНН), привлекаемых для выполнения работ. Указать по каким разделам и в каком объеме.
КП (строго в формате вложенной таблицы в excel, скан копия не нужна):
- Стоимость оборудования + стоимость работ + любые комментарии и пояснения.
- Необходимо указать единичные расценки. Все цены должны быть указаны в рублях без учета НДС.
- Просьба не менять структуру таблицы, наименование материалов и кол-во. Любые комментарии можно указывать в Примечании. Коммерческие предложения в ином формате рассматриваться не будут.
- Стоимость фиксируется на весь срок выполнения работ.
• Ожидаемые условия оплат
Дополнительные условия:
• Заказчик оставляет за собой право осуществить частичную поставку оборудования.
• Заказчик оставляет за собой право выбрать единого подрядчика на все три лота или разделить объем среди нескольких подрядчиков.
• Ожидаемые условия оплаты: Отсрочка 45 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ сторонами (по этапам, ежемесячно).
• Гарантийное удержание в размере 5%.
• Все технологические операции явным образом, не указанные в проекте, но необходимые для реализации проекта не являются доп. работами и их не следует оценивать отдельно. Стоимость этих подопераций должна быть включена в стоимость работ по спецификации.
• Структура основной спецификации не должна меняться.
• Стоимость вашего КП является твердой в рамках текущего проекта и может быть изменена только в случае изменения объема работ по инициативе Заказчика.
• Допускается представить второе альтернативное коммерческое предложение с заменой на материалы, с характеристиками не хуже описанных в ТЗ, и с обязательным указанием производителя и артикула (партномера) конкретного изделия.
• Отдельно следует указать проектные затраты (Стоимость банковской гарантии, доставка, разгрузка, мобилизация, офис, накладные (%), прибыль (%), ....). Формат этого блока приводится справочно, вы можете менять структуру и детализацию только этого блока.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Оговорка:
Настоящий запрос предложений и документация не являются извещением о проведении конкурса (публичного конкурса), извещением о проведении торгов или публичной офертой, по смыслу статей 435-437, 447-449 части 1 ГК РФ, статей 1057-1061 части 2 ГК РФ. Соответственно, публикация запроса и размещение любой документации не обязывает Организатора заключить какой-либо договор с любым Участником, и не накладывает на Организатора никаких гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Оговорка 2.:
Организатор вправе приложить к заявке форму договора. Направление Участником заявки на участие в запросах означает согласие Участника, в случае признания его победителем, подписать договор по прилагаемой форме.
В случае принятия Организатором решения о признании Участника победителем запроса и заключении с ним договора, Участник обязан заключить договор по форме, прилагаемой к заявке на участие в запросе. В случае отказа от заключения договора по прилагаемой форме, Организатор вправе отказать Участнику в заключении договора без применения к Организатору каких-либо санкций.
Дополнительно:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center. Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения торговой процедуры". По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.
Контактное лицо:
Альберт Хайруллин
Ведущий менеджер по закупкам
alkhayrullin@ozon.ru