Запрос предложений № 2773768 
Поставка и установка терминалов самообслуживания (информационных киосков) для филиалов/ОПиОК для нужд АО "Коми энергосбытовая компания"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка и установка терминалов самообслуживания (информационных киосков) для филиалов/ОПиОК для нужд АО "Коми энергосбытовая компания"

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложенй в электронном виде на Торговой площадке В2В-КЭС
Категория ОКПД2:
26.51.70.190  Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие
Категория ОКВЭД2:
46  Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Количество:3 шт
Цена за единицу продукции:348 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 044 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2021 10:58 (было продлено на 58 мин., 2 cек.)
Дата окончания подачи документов:01.10.2021 16:58
Дата последнего редактирования:24.09.2021 21:40
Организатор:АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Заказчики:АО "Коми энергосбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 70 б
Местонахождение заказчика:Россия, Республика Коми, 167000 г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.70
Контактный адрес email:Daniya.Garaeva@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 34-72-14
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции, производится Покупателем в следующем порядке :
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1
В случае заключения договора с СМСП, оплата Продукции, производится Покупателем в следующем порядке:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Срок поставки, монтажных и пусконаладочных работ производятся в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами договора
Место рассмотрения заявок:по месту нахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:13.10.2021 13:00
Дата и время подведения итогов:15.10.2021 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Коми
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110645813
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения и предварительной ранжировки.pdf (194 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (193 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.10.2021 в 13:32
и выбрал победителя: ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИЙ" – (Участник 2) (Буйвидис Е.В.) с заявкой от 01.10.2021 08:23 и ценой 754 233,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 14.10.2021 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
751 998,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СМАРТКОМ"
(Участник 3) Воронов С.В.
01.10.2021 10:28:02
Лучшее предложение
754 233,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИЙ"
(Участник 2) Буйвидис Е.В.
01.10.2021 08:23:37
869 700,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "КРАФТ АЙТИ"
(Участник 1) Мальцева Я.Г.
30.09.2021 17:09:16
Всего заявок: 3. Подробнее >>