Tender No. 47474
Поставка и ввод в эксплуатацию медицинской техники и оборудования для нужд АО «ОЭЗ «Иннополис»

Акционерное общество "Особая экономическая зона "Иннополис", 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г.Иннополис, ул.Университетская, д.7, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Supply and commissioning of medical equipment and equipment for the needs of AO Innopolis.

Lot #1. Supply and commissioning of medical equipment and equipment for the needs of AO Innopolis. (The Republic of Tatarstan, Verkhneuslonsky Municipal District, Innopolis City, Medical Center facility, Innopolis.)

Publication date:
Competition is closed:21.12.2015 16:22
Supply date:February, 2016 Year
с даты заключения договора до 19 февраля 2016 года.
Customer's postal address:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 2 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис».
Customer's location:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 2 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис».
Contact person:Abdullin Marat Rinatovich, tel.+7 (843) 200-07-06, o.zinkovskaya@innopolis.ru
Tender committee:Состав комиссии №2 по закупкам АО "ОЭЗ "Иннополис" Утвержденный приказом №28 от 16.05.2014:
Председатель комиссии
Халитов Тимур Чингизович
Зам. председателя комиссии
Старшинов Виктор Александрович
Член комиссии
Кадников Александр Борисович
Член комиссии
Евстюнин Николай Викторович
Член комиссии
Гатина Елена Владиславовна
Член комиссии
Хайрутдинова Лилиана Анваровна
Член комиссии
Залялов Радиф Ришатович
Секретарь комиссии
Зиньковская Ольга Олеговна

Адрес электронной почты: o.zinkovskaya@innopolis.ru
Номер контактного телефона: (843) 2-000-706
Requirements to the participants:1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
5) наличие положительной деловой репутации участника закупки;
6) наличие у участника закупки опыта поставки медицинского оборудования за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс. При этом учитывается стоимость всех поставок медицинского оборудования участником закупки (с учетом правопреемственности);
7) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223–ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Documentation kit:Со дня размещения на официальном сайте конкурсной документации заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию на бумажном носителе. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать четкую информацию о наименовании заинтересованного лица, адресе, номерах телефонов и контактных лицах, предмете конкурса, в котором желает принять участие заинтересованное лицо. Предоставление конкурсной документации на бумажном носителе осуществляется после внесения платы за предоставление конкурсной документации (после предоставления копии платежного поручения с оригинальной отметкой банка об исполнении платежа). Размер платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе устанавливается заказчиком в конкурсной документации, и составляет 3 (три) рубля за один лист. Документация о проведении открытого конкурса размещена и доступна для скачивания в общем доступе на официальном сайте РФ в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) и в системе электронной торговли B2B-Center (электронная торговая площадка «B2B-Center») http://www.b2b-center.ru далее – ЭТП В2В).
Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется по адресу Заказчика: 420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 2 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис» в рабочие дни, в рабочее время с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (время московское).
Предоставление конкурсной документации до ее размещения на официальном сайте не допускается.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bank guarantee:Amount of security: 10,00 %
Bank guarantee commencement date: 28.12.2015 00:00
Guarantee period expiry date: 19.02.2016 23:59
Guarantee cases:
  • commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
  • commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
  • commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation
Bid securities (except for bank guarantees):В качестве обеспечения исполнения своих обязательств по Договору Поставщик перечисляет на расчетный счет Покупателя указанные денежные средства в течение 3 (трех) банковских дней с даты подписания Договора. Если Поставщик нарушает исполнение своих обязательств, предусмотренных Договором, Покупатель вправе произвести удержание из суммы предоставленного обеспечения, а Поставщик обязан в течение 5 (пяти) календарных дней восстановить сумму на расчетном счете Покупателя.
При соблюдении Поставщиком условий Договора, устранении выявленных недостатков, сумма обеспечения исполнения обязательств за вычетом произведенных удержаний (в случае их наличия) возвращается Поставщику путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по истечении 30 банковских дней с даты поставки Товара в полном объеме согласно Спецификации и подписания следующих документов, подтверждающих поставку Товара в полном объеме согласно Спецификации надлежащим образом: последних Акта о приемке-передачи Товара, товарной-накладной, акта ввода в эксплуатацию техники и оборудования и проведения инструктажа (обучения) специалистов Покупателя.
Tender bids:3.1. Форма заявки на участие в конкурсе.
3.1.1. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в электронной форме (через функционал ЭТП), в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте конкурса по форме, установленной конкурсной документацией.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса (лота). В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, участник закупки, претендующий на право заключения договора по нескольким лотам, подает заявки на участие в конкурсе на каждый лот отдельно.

3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.
3.2.1. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
3.2.2. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.
3.3.1. Заявка на участие в конкурсе (включая приложения к ней), которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей конкурсной документацией должна:
1) быть подготовлена по форме, установленной конкурсной документацией;
2) содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте конкурса.
3.3.2. Участники закупки подают заявки, которые отвечают всем требованиям настоящей конкурсной документации.
3.3.3. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах (работах, услугах) на поставку (выполнение, оказание) которых проводится конкурс, несоответствие требованиям конкурсной документации, Технической части является основанием для недопуска участника закупки к участию в конкурсе.
При этом в случае установления недостоверности и (или) несоответствия, противоречия сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе, такой участник отстраняется Заказчиком, комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора.

3.4. Требования к предложениям о цене договора.
3.4.1. Валютой заявки на участие в конкурсе является российский рубль.
3.4.2. Требования к предложениям о цене договора указаны в Информационной карте конкурса.

3.5. Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе.
3.5.1. При описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
3.5.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
3.5.3. Все документы, представленные участниками закупки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.5.4. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам и по всем полям.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 16.12.2015 at 17:00 MSK.
Bids evaluation date:21.12.2015 13:00
Bids evaluation place:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 2 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис».
Date and time of results announcement:23.12.2015 13:30
Place of review of bidding results:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский муниципальный район, г. Иннополис, ул. Университетская, д.7, 2 этаж, офис АО «ОЭЗ «Иннополис».
Contract award criteria and Contract execution term:Критерии оценки и их значимость:
1) цена договора (значимость – 50 %);
2) квалификация участника конкурса (значимость – 50 %);
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией.
Содержание критериев оценки указано в порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок будет проводиться в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
Starting purchase price:Lot No. 1. 12 533 333,33 RUB (VAT free)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Georeferencing:420500, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, г.Иннополис, ул.Университетская, д.7
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 26.11.2015 16:06
Номер извещения на ЕИС:
31503005608
Last edited:26.11.2015 14:18
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Final results report:

Applicants to the tender (total 1)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Компания Киль-Казань"26.11.15 pm30 15:32Involved on 15.12.15 pm31 20:20Sent 15.12.15 pm31 20:20Received on 15.12.15 pm31 21:03
Signed with digital signature