Поставка информационной LED-панели для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ВлТЭЦ-2) Премиум светодиодная уличная LED панель Unilumin 4,0 х 2,7 метра, IP-65/64, шаг пиксела 6,7 мм. , плотность пикселей/кв.м. 15325, яркость нит - 6500, S=10,8 m2Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
46.69.19.190 Услуги по оптовой торговле прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения, не включенными в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12)/УПД на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:
В соответствие с Закупочной документацией
Место рассмотрения заявок:
В соответствие с Закупочной документацией
Дата и время рассмотрения заявок:
13.10.2021 16:00
Дата и время подведения итогов:
29.10.2021 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.