Запрос предложений № 792855 
Поставка инструмента

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка инструмента
Поставка инструмента (Supply)

Категория ОКПД2:
38.32.34.000  Сырье вторичное резиносодержащее
Категория ОКВЭД2:
22.19.1  Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:219 300,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.03.2017 14:00
Дата окончания подачи документов:21.03.2017 14:00
Дата последнего редактирования:13.03.2017 12:25
Дата отмены процедуры:23.03.2017 09:45
Организатор:АО «СмАЗ»
Почтовый адрес заказчика:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Местонахождение заказчика:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Контактный адрес email:gzsmaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 21-82-57
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:4.1. Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке и на основании предоставленных Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов:
– счет на оплату;
– накладную по форме Торг-12 в 2 (двух) экземплярах или универсальный передаточный документ (УПД);
– счет-фактуру на каждую партию отгруженного Товара в 1 (одном) экземпляре или УПД (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с действующим законодательством РФ).
В УПД и товарных накладных обязательно должен быть указан номер, дата ИГК Договора, а также банковские реквизиты Сторон.
При отсутствии одного из указанных документов или ненадлежащем их оформлении, Покупатель возвращает документы Поставщику и перечисление денежных средств не производит.
4.2. Покупатель производит расчет с Поставщиком за поставленный Товар (партию Товара) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Покупателем Товара (партии Товара) и предоставления Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов.
4.3. Оплата Товара по настоящему Договору производится безналичным порядком в рублях РФ.
4.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств, предназначенных для оплаты Товара, с отдельного счета Покупателя.
4.5.Стоимость (Цена) на Товар, указанная в Спецификациях, изменению не подлежит.
в цену Товара включена Стоимость его доставки, Стоимость упаковки и маркировки Товара, НДС 18%
Условия поставки:3.1. Поставка в течение 45 рабочих дней с момента заключения Договора.
3.2. Доставка Товара осуществляется по адресу: 214006, г. Смоленск, ул. Фрунзе, д.74, АО «СмАЗ» осуществляется силами и за счет Поставщика Товара.
3.3. Поставщик вправе привлекать для выполнения обязательств по доставке Товара третьих лиц, по-своему усмотрению, без дополнительного согласования с Покупателем. В этом случае оплата услуг третьих лиц, связанная с доставкой Товара Покупателю, осуществляется за счет Поставщика. Доставка осуществляется транспортом, состоящим
на регистрационном учете в РФ, на территорию АО «СмАЗ» допускаются только граждане РФ.
3.4. Передача Товара лицу, уполномоченному Покупателем, осуществляется при наличии у данного лица Доверенности. Прием Товара осуществляется с понедельника по четверг с 8-00 до 14-00, в пятницу с 8-00 до 12-00(обеденный перерыв с 12-00 до 13-00). Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара и подписания товарных накладных уполномоченными представителями Сторон.
3.5. Датой отгрузки считается дата передачи Товара Поставщиком Покупателю. Дата фактической отгрузки Товара Покупателю должна совпадать с датой, указанной в товарной накладной.
Место рассмотрения заявок:г. Смоленск, ул. Фрунзе, д.74
Дата и время рассмотрения заявок:21.03.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:22.03.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 23.03.2017 в 09:45.
Дата отмены процедуры: 22.03.2017
Основание отмены процедуры:

Протокол закупочной комиссии

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
20.03.2017 13:15:14
СкрытоУчастник 1
20.03.2017 12:25:40
Всего заявок: 2