Запрос предложений № 982358 
Поставка инвентаря

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка инвентаря
В соответствии с описанием и фото образцов в «закупочной документации».

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.03.2018 22:49 (было продлено на 8 ч., 49 мин., 42 cек.)
Дата последнего редактирования:21.03.2018 12:18
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты безналичная, 30% предоплата, 30% по факту поступления на склад поставщика, 40% получения товаров/материалов, услуг и пакета документов с отсрочкой платежа 21 банковский день (не менее 10 банковских дней).
Стоимость Товара включает расходы по погрузке, перевозке до склада Заказчика, разгрузке, упаковке, маркировке, а также все пошлины, налоги и сборы. Также в стоимость Товара должна быть включена группировка и упаковка этих Товаров в специальные партии, включающие в себя различные по кол-ву и ассортименту Товары из Спецификации, согласно запросу от Заказчика.
Условия поставки:Сроки поставки продукции определяются по согласованию Сторон и фиксируются в Спецификации к договору, но не могут быть позднее 10.05.2018.
Адреса доставки (склады):
- 421001, Респ.Татарстан, г.Казань, Пр. Хусаина Ямашева, 115 А
- 119270, г.Москва, ул. Лужнецкая набережная, 24с1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Указанное количество является планируемым и может отличаться от фактического. Заказчик вправе не выбирать весь заявленный объем продукции. При заказе продукции в меньшем объеме и/или на меньшую стоимость, Поставщик не вправе требовать от Заказчика каких-либо компенсаций, убытков, возмещений и прочих имущественных представлений, не вправе требовать от Заказчика увеличения стоимости продукции и/или договора/спецификации.
Требования к качеству товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров потребностям Заказчика (виды, модели, размеры, цвета и иные признаки), должны полностью соответствовать или быть схожими и соизмеримыми требованиям указанным в техническом задании.
Поставляемая продукция должна быть новой и сертифицированной для использования на предприятиях общественного питания. Продукция должна быть упакована в потребительскую тару, материал и качество упаковки должны обеспечивать сохранность продукции, принадлежностей, запасных частей от повреждения при транспортировании и хранении. Продукция в транспортной таре должна быть доставлена в стандартной транспортной упаковке, надлежащего качества.
По всем вопросам к закупочной документации прошу обращаться: Александр Тел. +7 (495) 785-81-11 (доб. 35-45),
e-mail: pudikov@maison-dellos.com
Требования к поставщику:
- Срок фиксации цены на всю партию в рублях РФ.
- Полное соответствие техническим требованиям (сертификаты, паспорта, необходимые разрешения).

В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.04.2018 в 12:42
и отклонил все заявки
Обоснование: Уважаемые участники!
В связи с внесением изменений в закупочные позиции переторжка проходит в новой процедуре № 997475. Приглашения разосланы допущенным до переторжки участникам.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>