Лот № 1 Предварительного квалификационного отбора № 1315354
Поставка изотермического кузова на 10 европаллет

Поставка изотермического кузова на 10 европаллет

Категория ОКПД2:
Условия оплаты:1. Стоимость должна быть указана в следующих валютах без НДС, и включать все другие налоги и сборы, таможенные пошлины, страховки, транспортные расходы, монтажные и согласовательные работы и прочие обязательные и возможные платежи, связанные с выполнением данного задания, на условиях поставки РЦ X5, либо площадки отгрузки дилера в Московской области:
 по Позициям № 3 в Рублях РФ.
1.1. Стоимость в договоре будет зафиксирована до выполнения сторонами обязательств по поставке и оплате всего количества транспортных средств.
1.2. Способ оплаты – безналичная форма расчетов. Стоимость пересчитывается в рублях РФ (Позиции № 3) за каждую поставленную партию товара.
2. Получателем средств может являться только лицо-контрагент по заключенному договору.
3. Срок оплаты – 100% постоплата, согласно графику платежей по договору, первый платеж в течение 45 календарных дней с даты передачи партии автомобилей Заказчику, вместе с правильно оформленными оригиналами бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, накладные, другие необходимые документы) и документов на автомобиль (свидетельство о регистрации на автомобиль и т.д.)

4. Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Срок действия тарифов фиксируется на 1 год с даты заключения договора.
Условия поставки:Технические характеристики и требования к автомобилям описаны в Приложении [03 Техническое задание.rar].
Срок поставки до «15» декабря 2019 г
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Участник до 16:00ч (по Мск) «09» августа 2019 г. должен заполнить и подгрузить все документы, перечисленные в п.6 RFP, а именно:
1. Полное наименование компании, организационно-правовая форма, место и дата регистрации, юридический и почтовый адрес, полные банковские реквизиты, контактные телефоны, адрес электронной почты и прочие [01 Карточка контрагента.xlsx].
2. Скан-копию письма с подписью уполномоченного лица и печатью организации с согласием на основные условия проводимого запроса цен и предложений [02 Согласие на участие.docx].
3. Подтверждающую форму [04 Квалификационные требования.xlsx] в формате excel и скан-копию с подписью уполномоченного лица и печатью организации, а так же подтверждающие документы, запрашиваемые в данной форме.
4. Коммерческое предложение – по форме файла [05 Форма КП. xlsx] в формате excel и скан-копию с подписью уполномоченного лица и печатью организации с указанием сроков поставки.
5. [06 Анкета участника.docx] в формате excel и скан-копию с подписью уполномоченного лица и печатью организации

Вопросы в рамках процедуры принимаются в срок до 12:00ч (по Мск) «09» августа 2019 г. (вопросы можно направить по эл. почте konkurs@x5.ru, а также разместить на эл. площадке в разделе «Разъяснения»). Все вопросы по существу закупочной процедуры должны оформляться Участниками в письменном виде.

С подробной иллюстрированной инструкцией по работе в системе «B2B-Center» Вы можете ознакомиться на сайте Системы в разделе «Инструкции и регламенты» (https://www.b2b-center.ru/help/).

В случае отказа от участия в процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом, указав причину, в срок до 16:00ч (по Мск) «09» августа 2019 г. на адрес Konkurs@x5.ru.

По всем вопросам бесплатного участия в данной процедуре, а также техническим вопросам по работе с эл. площадкой обращаться к специалистам B2B-Center по телефону: 8(495)989-85-19 доб.7610, доб.7620, 7167

Запрос цен и предложений не является торгами и на него не распространяются требования статей 447–449 Гражданского кодекса РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: Скрыто