Запрос цен № 876400 
Поставка кабеля для портального крана "Аист"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка кабеля для портального крана "Аист"
Поставка кабеля для портального крана "Аист"

Категория ОКПД2:
28.22.19.150  Комплектующие (запасные части) автопогрузчиков с вилочным захватом, прочих погрузчиков; тягачей, используемые на платформах железнодорожных станций, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.15  Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:10 110,17 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:10 110,17 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.08.2017 10:00
Дата последнего редактирования:18.08.2017 15:45
Организатор:ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Местонахождение заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес email:VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:4.1 Покупатель производит оплату поставленного Товара, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления Товара на склад Покупателя. Оплата производится Покупателем в рублях на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной ТОРГ-12 полученных от Поставщика.
4.2 Стоимость Товара и оплата Товара в рублях, определяется по курсу ЦБ РФ на дату товарной накладной. Дата товарной накладной соответствует дате отправки Товара со склада Поставщика. Счет на оплату предоставляется в валюте Российской Федерации на дату товарной накладной ТОРГ-12 с обязательным указанием суммы и НДС в у.е. по договору.
4.3 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки:3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупа-теля по адресу: г. Новороссийск ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Поку-пателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего До-говора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упако-вать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержа-щих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нане-сения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить оформление приёмки-передачи Товара, путём под-писания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Поку-пателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производ-ственно-технического назначения и товаров народного потребления по количе-ству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложением №1 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара По-купателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупа-телю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок:353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира д. 2, Конференц-зал, этаж 5 АО «Новорослесэкспорт»
Дата и время рассмотрения заявок:20.09.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:20.09.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705438530
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия заявок321.pdf (121 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протоколы.rar (210 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.09.2017 в 17:02
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
30.08.2017 09:11:58
СкрытоУчастник 1
30.08.2017 09:11:50
Всего заявок: 2