Запрос цен № 1199441 
Поставка канцелярии и хозяйственных товаров для нужд УФ ООО «Мечел-Транс» на 2019 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярии и хозяйственных товаров для нужд УФ ООО «Мечел-Транс» на 2019 год

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2019 15:45
Дата последнего редактирования:26.03.2019 14:40
Организатор:ООО "Мечел-Транс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Рекомендованные условия оплаты 60 календарных дней.
Условия поставки:Согласно требованиям ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Дегтярева, дом 52
Этаж 2, 3.
Комментарии:
Контактное лицо по всем вопросам касательно Запроса цен и предоставления документов – Балкина Людмила Юрьевна, тел.: 8 (351) 725-42-54 доб. 78941 эл. почта: LyudmilaBalkina@mechel.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Сатюков Александр Сергеевич, тел.: 8 (351) 725-42-54 доб. 78967 эл. почта: Aleksandr.Satyukov@mecheltrans.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.06.2019 в 13:10
и выбрал победителей:
  • ИП Карелина А. Н. – (Участник 3) (Балкина Л.Ю.) с заявкой от 26.03.2019 14:38 и ценой 224 698,33 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 1
  • ООО "Редент Ч" – (Участник 1) (Мельков С.А.) с заявкой от 21.03.2019 13:13 и ценой 30 576,29 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 2
Обоснование: На основании наилучшего поданного предложения по результатам переторжки на закрытый ящик, в соответствии с требованием Закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4