Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата в течение 60, но не ранее 45 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи
Delivery terms:
Транспортом поставщика до склада покупателя с учетом всех затрат по доставке
Georeferencing:
450006, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 86/1
Comments: 1. Участник должен быть пользователем, зарегистрированным в Торгово – закупочной системе «В2В-Башнефть» на сайте http://www.b2b-bashneft.ru/ в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами Участника Системы.
2. Подробное описание предмета закупки, условия и сроки выполнения работ содержатся в закупочной документации.
3. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые исполнителем.
4. Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему документы, указанные в Приложении №2 «Опись документов, составляющих заявку участника» в отсканированном виде. При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре.
5. "Предложение участника", оформленное согласно Приложению №4 и сметные расчеты, должны соответствовать последнему предложению участника, размещенном на ЭТП.
6. Победитель в течение 1 (одних) суток после размещения уведомления о результатах закупочной процедуры, обязан направить документы, указанные в Приложении №2 «Опись документов, составляющих заявку участника» в закрытом конверте по адресу: 450006, РФ, РБ, г. Уфа, ул. Ленина, д.86/1, каб. № 103 (канцелярия).
7. Настоящий запрос цен не является офертой (публичной офертой). Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.
8. В комментариях к ценовому предложению при подписании ЭЦП прописывать: условия оплаты, предлагаемый срок выполнения работ, примечания (при необходимости).
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
The Organizer has announced the results on 21.12.2012 at 12:15
and selected winners:
"Dorstroiservis-Ufa" OOO – (Bidder 2) (Абдулин Б.) submitting a bid dated of 05.12.2012 11:54 totalling to 18 445,65 RUB (price incl. VAT) on Item No. 13
"Komus - Iuzhnyi Ural" ( g. Ufa ) OOO – (Bidder 4) (Кузьменко А.Н.) submitting a bid dated of 05.12.2012 19:33 totalling to 115 266,41 RUB (price incl. VAT) for items No. 2, 5, 10, 1, 3, 12
OOO "POLIFORT" – (Bidder 3) (Егоров М.Н.) submitting a bid dated of 05.12.2012 12:57 totalling to 1 269,00 RUB (price incl. VAT) on Item No. 4
"Ofis Partner" OOO – (Bidder 5) (Петрова Н.С.) submitting a bid dated of 05.12.2012 19:31 totalling to 24 710,00 RUB (price incl. VAT) for items No. 9, 11, 7, 8
Reject all offers on Item No. 6
Обоснование: В результате проведения открытого запроса цен в электронной форме на поставку канцелярских и хозяйственных товаров, бумаги в 2013г. закупочная комиссия приняла следующие решения:
- признать победителями закупочной процедуры следующих участников:
- ООО «Комус - Южный Урал» по лотам №1,2,3,5,10,12;
- ООО «Полифорт» по лоту №4;
- ООО «Офис Партнер» по лотам №7,8,9,11;
- ООО «Дортстройсервис Уфа» по лоту №13.
- отменить закупочную процедуру по лоту №6.