Запрос предложений № 941170 
Поставка канцелярских,хозяйственных товаров, офисных принадлежностей и мебели

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских,хозяйственных товаров, офисных принадлежностей и мебели
Поставка канцелярских, хозяйственных товаров, офисных принадлежностей и мебели (Supply)

Категория ОКПД2:
32.99.14.110  Наборы пишущих принадлежностей
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:1 583 300,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:09.01.2018 14:00
Дата начала основного этапа:23.01.2018 06:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:23.01.2018 12:00 (было продлено на 1 ч., 7 мин.)
Дата последнего редактирования:15.12.2017 15:25
Организатор:ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Почтовый адрес заказчика:109028, Россия, г. Москва, Покровский б-р., д. 3, стр. 1
Местонахождение заказчика:109028, Россия, г. Москва, Покровский б-р., д. 3, стр. 1
Контактный адрес email:Dmitrij.Kirillov@lukoil.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 620-89-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:в соответствии с документацией о закупке
Условия поставки:в соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:09.01.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:09.02.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109028, Россия, г. Москва, Покровский б-р., д. 3, стр. 1
Комментарии:
Дата, время и место подачи предложений: до 09.01.2018 включительно, не позднее 14:00 (по московскому времени) посредством штатного интерфейса на электронной торговой площадке B2B-Center.
Дата, время и место проведения I этапа запроса предложений (вскрытие конвертов с техническими частями зарегистрированных предложений): 09.01.2018 14:00 (мск) посредством штатного интерфейса торговой платформы B2B-Center.
Дата, время и место проведения II этапа запроса предложений (вскрытие коммерческих частей зарегистрированных предложений) 23.01.2018 в 12:00 (мск), посредством штатного интерфейса электронной торговой платформы B2B-Center.
Доступ к подаче коммерческих частей (ценовых заявок) откроется для допущеных участников 23.01.2018 в 6:00 (мск).
По результатам вскрытия технических и коммерческих частей зарегистрированных предложений будет проведена переторжка, о дате и времени которой будет уведомлено посредством штатного интерфейса электронной торговой площадки B2B-Center. Участие в переторжке является обязательным!
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705893114
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Скачать файл Протокол вскрытия техчасти предложений 796 - копия.doc (37 КБ)
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия коммерческой части предложений 796 - копия.doc (36 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол 796 - копия.doc (36 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.01.2018 в 13:54
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 3) (Кулагин С.И.) с заявкой от 23.01.2018 09:50
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 24.01.2018 в 12:07
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "СмартОфис"
(Участник 3) Кулагин С.И.
23.01.2018 09:50:11
Всего заявок: 1