Поставка канцелярских принадлежностей, бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд: ООО "Автоматизация фабрик", ООО "Инвестиции и Инновации", ООО "Меридиан Глобал", ООО "Меридиан Инжиниринг", ООО "Меридиан Саппорт", ООО "Меридиан", ООО "НОРД ПАК".
Поставка канцелярских принадлежностей, бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд: ООО "Автоматизация фабрик", ООО "Инвестиции и Инновации", ООО "Меридиан Глобал", ООО "Меридиан Инжиниринг", ООО "Меридиан Саппорт", ООО "Меридиан", ООО "НОРД ПАК".Свернуть
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Предпочтительные условия оплаты за поставленный товар: 100 % в течении 30 календарных дней, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, на основании акта оказания услуг, счета и счета-фактуры. Претендент имеет право предложить условия оплаты, отличные от условий настоящего пункта. Иные условия оплаты не являются основанием для отказа в рассмотрении полученного коммерческого предложения.
Условия поставки:
По заявкам поставщика в течение года. DDP, г. Пермь, ул. Докучаева, д. 50
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
614031, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Докучаева, д. 50
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.