Запрос предложений № 2603820 
Поставка канцелярских товаров, бытовой химии, хоз. инвентаря для аптечной сети ВИТА. (ПРОЦЕДУРА С БЕСПЛАТНЫМ ДОСТУПОМ ДЛЯ УЧАСТИЯ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров, бытовой химии, хоз. инвентаря для аптечной сети ВИТА. (ПРОЦЕДУРА С БЕСПЛАТНЫМ ДОСТУПОМ ДЛЯ УЧАСТИЯ)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:40 829 598,73 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.03.2021 15:22 (было продлено на 22 мин., 51 cек.)
Дата последнего редактирования:19.03.2021 10:53
Дата отмены процедуры:07.07.2022 09:36
Организатор:ООО "ВИТА ЛАЙН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно закупочной документации
Условия поставки:Согласно закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Самарская область, Самара, Куйбышевский р-н
Комментарии:
Прием заявок по заявленным позициям

Инструкция к подаче предложений:
Файл «ТЗ_Прайс» содержит информацию по поставке ТМЦ по списку, с реперными ценами - необходимо сделать предложение в соответствующем столбце по каждой позиции. ЦЕНЫ УКАЗЫВАЮТСЯ БЕЗ НДС
Вы можете указывать предложенные цены на товары.
Обязателен для заполнения столбец с наименование бренда/модели товара (отмечено «заполнить»).
По столбцам с заполненными данными, иные бренды/модели не рассматриваются
Столбец «Стоимость без НДС» (заполняется автоматически) содержит необходимую итоговую информацию по позиции, данные цены без учёта НДС, (сумма цен по позиции с учетом плановой годовой выборки товара), которую нужно указывать на ЭТП.
На этапах переторжки, также вводится обновленная информация Из Столбца «Столбца Стоимость без НДС» после корректировки стоимостей.

Подтверждение ИТОГОВОГО ценового предложения осуществляется приложением расчётного файла «ТЗ_Прайс» с сохранением всех листов.
Приложение «Анкеты» и «Контактные данные» прикладываются единоразово при первичном предоставлении информации
Наименование и требование к загружаемой документации:
Общие требования.
Каждый электронный документ должен быть:
- легко читаем;
- сохранен в отдельный файл, при этом документ, содержащий одну страницу, сохраняется в отдельный файл, а документ, содержащий несколько страниц и приложений, должен быть также сгруппирован в один файл (например, Устав необходимо сканировать не отдельными страницами, а в один файл (файл формата PDF в черно-белом формате);
- иметь имя (сокращенное), соответствующее его содержанию;
- имя каждого файла должно указывать на его содержание, наименование контрагента.
Дополнительная информация:
Доставка ТМЦ по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Преображенка, ул. Индустриальная дом 2А/3, корпус 7. ЛК «Придорожный».
Ценовое предложение фиксируется на весь период действия договора.
Обязательно наличие и применение ЭДО (система Контур.Диадок/СБИС/иное)

Что загружать на ЭТП
1. Заверенная скан копия финального (после этапов перетожки) предложения «ТЗ_Прайс», каждый лист подписан и заверен печатью и подписью, в формате pdf, один файл;
2. Редактируемая версия файла «ТЗ_Прайс», в формате excel;
3. Карточку партнёра с указанием актуальных контактных данных ответственного лица за предоставления информации в данной процедуре Ф.И.О. ( полностью), контактный телефон, e-mail – обязательно;
4. Заполненный и заверенный файл «Анкета» (в случае отказа от принятия 1 из указанных пунктов будет дополнительно рассматриваться к дисквалификации претендента)
5. ИНН, КПП, Устав, актуальные бух. Отчетность, Справку о среднесписочной численности, Информацию о применении системы налогообложения.
Документация от участника, обязательно должна соответствовать общим требованиям к загружаемой документации.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

По всем вопросам участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Борисов Артём Сергеевич

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 07.07.2022 в 09:36.
Основание отмены процедуры:

Решение руководства

Всего заявок: 8. Подробнее >>