Запрос предложений № 751765 
Поставка канцелярских товаров для нужд Территориального управления учета "Оренбургское" РЦУ г. Самара

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров для нужд Территориального управления учета "Оренбургское" РЦУ г. Самара
(Supply)

Категория ОКПД2:
32.99  Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Количество:3 277 ед
Цена за единицу продукции:103,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:339 604,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.12.2016 09:00
Дата окончания подачи документов:27.12.2016 11:00
Дата последнего редактирования:26.12.2016 08:59
Организатор:Филиал "Оренбургский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:460024, Россия, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 3
Местонахождение заказчика:460024, Россия, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 3
Контактный адрес email:Olga.Boykova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 78-92-42
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ в том числе путем передачи векселей и пр.
Оплата каждой партии Товара производится не ранее 30 (тридцати) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней от даты подписания товарной накладной.
Условия поставки:Срок поставки: Начало поставки - 01.03.2016г. Окончание поставки - 31.10.2016г.
Место рассмотрения заявок:460024, Россия, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 3
Дата и время рассмотрения заявок:27.01.2017 09:00
Дата и время подведения итогов:27.01.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 460024, Россия, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Аксакова, д. 3
- 460000, г. Оренбург, ул. Энергетиков, 12.
- 462431, Оренбургская обл., г. Орск, Орское шоссе, 1а.
Комментарии:
Официальное извещение о проведении данной процедуры закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках - www.zakupki.gov.ru.
Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика и/или Организатора закупки, кроме прямо указанных в извещении.
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений, в том числе завершить процедуры закупки без определения победителя в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки, в том числе с победителем, не неся при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, а также перед победителем закупки.
Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить срок рассмотрения предложений и подведения итогов в большую или в меньшую сторону.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604487113
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.01.2017 в 09:48
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Протокол ЗК № 26 от 16.01.2017г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
337 957,75 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Девятов А.И.
23.12.2016 14:27:40
Всего заявок: 1. Подробнее >>