Tender No. 43215
«Поставка канцелярских товаров и бумаги» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга", ул. Ставропольская, 12/15, каб. 209, г. Санкт-Петербург, 191015, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Supply of office supplies and paper, for the needs of SUE Vodokanal of St. Petersburg.

Lot #1. Supply of office supplies and paper, for the needs of SUE Vodokanal of St. Petersburg.

Publication date:
Competition is closed:24.12.2014 17:14
Supply date:22.12.2014 - 30.12.2014
Срок поставки Продукции – с момента подписания сторонами договора по 30.12.2014г. О готовности осуществить поставку Продукции «Поставщик» должен уведомить «Покупателя» за 2 (два) рабочих дня предшествующему дню поставки.
Customer's postal address:ул. Ставропольская, 12/15, каб. 209, г. Санкт-Петербург, 191015
Customer's location:191015, г. Санкт - Петербург, ул. Кавалергадская, д. 42
Contact person:Makarov Dmitrii Aleksandrovich, tel.+7 (812) 438-43-29, Makarov_DA@vodokanal.spb.ru
Tender committee:Компетентной комиссией по размещению заказов для настоящего конкурса является комиссия №2 ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», утвержденная приказом генерального директора «07» июля 2014 г. №128
Requirements to the participants:Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника размещения заказа.
Чтобы претендовать на победу в конкурсе и получить право заключить с Заказчиком Договор, Участник конкурса должен отвечать следующим требованиям:
• Быть правомочным заключать договор.
• Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске, если данные требования установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
• Обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие товаров требованиям законодательства Российской Федерации, если данные требования установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
• Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда (юридические лица, индивидуальные предприниматели) несостоятельным (банкротом), в отношении которого открыто конкурсное производство.
• Не являться организацией, на имущество которой наложен арест, запрет по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.
• Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие размещении заказа не принято.
• Участник размещения заказа должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, деловой репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.
Подробное описание порядка проведения открытого конкурса, условий Договора, требований к Участникам, а также требований к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Конкурсной документации, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения
Documentation kit:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):1. Участник представляет обеспечение заявки в размере 90 000,00 рублей.
2. Участник перечисляет сумму, указанную в пункте 5 тома 2, на счет Филиала ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» «Транспорт и логистика»:
197229, г. Санкт-Петербург, п. Ольгино, Коннолахтинский пр., дом 12, корп. 2;
Р/С 40602810700000010037 в ОАО «АБ «РОССИЯ»
БИК 044030861 к/с 30101810800000000861
ОКПО 89080919
ОГРН 1027809256254
КПП 781443001
ИНН 7830000426
В графе «назначение платежа» платежного документа должно быть указано: «обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе на тему: «Поставка канцелярских товаров и бумаги».
Tender bids:Участник должен подать заявку в электронном виде с использованием ЭТП.
Состав заявки, представляемой участником определен пунктом 7 Тома 2 (Специальная часть) Конкурсной документации.
Заявка и вся корреспонденция, и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 15.12.2014 at 12:30 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:22.12.2014 16:00
Bids evaluation place:г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 56, литер "АК", 2 этаж, Малый конференц-зал "Диалог"
Date and time of results announcement:22.12.2014 16:00
Place of review of bidding results:г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 56, литер "АК", 2 этаж, Малый конференц-зал "Диалог"
Contract award criteria and Contract execution term:Цена договора: (минимальная твердая стоимость продукции, являющейся предметом конкурса, предложенная участником конкурса, при условии соответствия всем требованиям конкурсной документации): 950
Квалификация участника конкурса: (количество договоров, заключенных участником на поставку канцелярских товаров и бумаги за последние 3 года, стоимость каждого из которых не менее 800 000,00 рублей, в т.ч. НДС): 50
Starting purchase price:Lot No. 1. 4 992 040,64 RUB (price incl. VAT)
Georeferencing:- 192288, Россия, г. Санкт - Петербург,Дунайский пр-т, д.61
- 198184 г. Санкт-Петербург, о.Белый, д.1;
- г. Санкт-Петербург Приморский район п. Ольгино Коннолахтинский пр. д.12 кор.2
- Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Оптиков, д.20
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 25.11.2014 12:32
Номер извещения на ЕИС:
31401731461
Last edited:25.11.2014 12:23
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Final results report:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 4, of which the bids came from 3)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Омега"
25.11.14 pm30 12:25Involved on 12.12.14 am31 10:13Sent 12.12.14 am31 10:13Received on 15.12.14 am31 11:23
Signed with digital signature
ООО "Прайм"
25.11.14 pm30 12:25Involved on 25.11.14 pm30 18:23Sent 25.11.14 pm30 18:23Received on 15.12.14 pm31 12:22
Signed with digital signature
ООО «ЦТО»
25.11.14 pm30 12:25Involved on 12.12.14 pm31 12:48Sent 12.12.14 pm31 12:48Received on 15.12.14 pm31 12:20
Signed with digital signature
ООО "СНАБИНЖИНИРИНГ"
25.11.14 pm30 12:25Involved on 04.12.14 pm31 14:30Sent 04.12.14 pm31 14:30N/A