Запрос предложений № 771325 
Поставка канцелярских товаров и бумаги

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров и бумаги

Категория ОКПД2:
22.29.25  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:146 368 шт
Цена за единицу продукции:17,15 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 510 575,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.02.2017 16:53 (было продлено на 53 мин., 56 cек.)
Дата последнего редактирования:26.01.2017 14:57
Организатор:АО "СамГЭС"
Почтовый адрес заказчика:443079, Самарская обл., г. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Местонахождение заказчика:443079, Самарская обл., г. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Контактный адрес email:zakupki@samges.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 993-80-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента получения счет-фактуры и подписания накладной формы ТОРГ-12.
Условия поставки:в течение срока действия договора по заявке
Место рассмотрения заявок:443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева 9 к.3
Дата и время рассмотрения заявок:07.02.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:07.02.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443079, Самарская обл., г. Самара, ул. Гагарина, д. 22
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704706887
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.PDF (80 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл итоги.PDF (83 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.02.2017 в 13:32
и выбрал победителя: ООО "Альфас" – (Участник 5) (Шабалина О.) с заявкой от 06.02.2017 16:23 и ценой 1 821 825,11 руб. (цена без НДС)
Поставка канцелярских товаров и бумаги согласно технического задания
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 821 825,11 руб. (цена без НДС)
Поставка канцелярских товаров и бумаги согласно технического задания
Подписано ЭП
ООО "Альфас"
(Участник 5) Шабалина О.
06.02.2017 16:23:56
1 982 654,41 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ЕвроЛист"
(Участник 4) Кулебин А.Б.
06.02.2017 15:52:36
2 016 754,10 руб. (цена без НДС)
поставка канцелярских товаров и бумаги согласно техническому заданию
Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 1) Орехова Н.А.
06.02.2017 14:59:17
2 150 397,24 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Офис-Сервис"
(Участник 3) Мартынова Е.И.
06.02.2017 12:05:13
2 177 956,75 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 2) Кулагин С.И.
03.02.2017 14:58:41
Всего заявок: 5. Подробнее >>