Запрос цен № 189541 
Поставка канцелярских товаров в 1-м полугодии 2013г. для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров в 1-м полугодии 2013г. для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"
(Supply)

Закупочные позиции:
1. РУЧКА ШАРИКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ BRAUBERG RAVE ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,7ММ С РЕЗИНОВЫМ УПОРОМ, СИНЯЯ (965 шт), без указания цены
2. РУЧКА ШАРИКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ BRAUBERG RAVE ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,7ММ С РЕЗИНОВЫМ УПОРОМ, ЧЕРНАЯ (435 шт), без указания цены
3. РУЧКА МАСЛЯНАЯ CELLO WINGS АВТОМАТИЧЕСКАЯ, ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0,7ММ, РЕЗИНОВАЯ НАКЛАДКА, КРАСНАЯ (285 шт), без указания цены
4. АНТИСТЕПЛЕР МАТЕРИАЛ КОРПУСА МЕТАЛЛ/ПЛАСТИК (325 шт), без указания цены
5. ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ 6LR61 9V (20 шт), без указания цены
6. ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ AA LR6 15A АЛКАЛИНОВЫЙ (560 шт), без указания цены
7. ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ AAA LR03 (550 шт), без указания цены
8. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ, ОФСЕТ, 80Г/М2, 150Х100, 200Л, НЕПРОКЛЕЕННЫЙ, В ТЕРМОПЛЕНКЕ (230 шт), без указания цены
9. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 38Х51ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (525 шт), без указания цены
10. БЛОК БУМАГИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 75Х105ММ 100Л С ЛИПКИМ СЛОЕМ ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ (155 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:615 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2012 14:00
Дата последнего редактирования:07.11.2012 15:18
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:650036,РФ, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Местонахождение заказчика:650036,РФ г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Контактный адрес email:Elena.Gurskaja@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов
Условия поставки:Срок поставки: - январь -июнь 2013 года
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:30.11.2012 14:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2012 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.

Поставщиком может быть только производитель либо его официальный диллер, подтверждающий свои полномочия диллерским соглашением и письменным подтверждением от завода-изготовителя.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- Письмо о подаче оферты;
- Предложения аналогов (если имеются);
- Техническое предложение;
- Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Закупочной документации, а именно:
а)выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей), выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема Заявок на участие в запросе цен;
­б) копии годовой бухгалтерской отчетности (Форма № 1 и 2) за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
­в) устав (изменения к нему);
­г) свидетельство о государственной регистрации;
­д) свидетельство о постановке на налоговый учет;
­е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего Оферту;
­ж) анкету;
­з) Справку об исполненных аналогичных договорах за последние 3 года;
­и) Документы, подтверждающие статус производителя предлагаемой продукции, либо подтверждение наличия у Участника правомочий от производителей;
­к) отзывы, рекомендации, и другие документальные доказательства исполнения аналогичных договоров (если имеются);
­л) иные документы, которые по мнению Участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

В течение 20 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Шихалев Леонид Леонидович, главный специалист по безопасности, тел. (3842) 35-23-38, e-mail: Leonid.Shikhalev@mechel.com.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2012 в 10:36
и выбрал победителя: ООО "Волна К" – (Участник 4) (Жданов В.В.) с заявкой от 15.11.2012 13:16 и ценой 599 111,00 руб. (цена без НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 558 855,00 руб. (цена без НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
599 111,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Волна К"
(Участник 4) Жданов В.В.
15.11.2012 13:16:59
623 684,15 руб. (цена без НДС)
согласно закупочной документации
Подписано ЭП
ООО "БиС-Бумага" (Участник 3) Битюкова О.В.
15.11.2012 10:31:18
584 007,95 руб. (цена без НДС)
НДС не облагается.
Подписано ЭП
ООО "ИНПласт-Сибирь" (Участник 2) Юшков А.Е. (неактивный)
15.11.2012 09:28:48
600 285,75 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ЗАО "ЛИСМА" (Участник 1) Юшков А.Е. (неактивный)
15.11.2012 08:40:56
Всего заявок: 4. Подробнее >>