Запрос цен № 466474 
Поставка канцелярских товаров в 2015 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров в 2015 году
Поставка канцелярских товаров в 2015 году (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.02.2015 09:04 (было продлено на 34 мин., 25 cек.)
Дата окончания подачи документов:16.02.2015 09:04
Дата последнего редактирования:29.01.2015 14:45
Организатор:ООО "Башнефть-Информ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты подписания актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и т.д. на основании выставленных счетов, счетов-фактур
Условия поставки:Согласно заявкам в течение 2015
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Республика Башкортостан, 450009, ул.Ленина, д.149
Комментарии:
ВНИМАНИЕ, УЧАСТНИКИ!
1.заявка участника в отсканированном виде должна соответствовать его последнему предложению на ЭТП
2.участник обязан разместить на ЭТП свою заявку в отсканированном виде в установленный срок, а также какие-либо документы из указанных в закупочной документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.03.2015 в 09:26
и выбрал победителей:
  • ООО "Офис Сервис" – (Участник 1) (Анисенкова О.П.) с заявкой от 11.02.2015 10:21 и ценой 456 710,77 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 1, 12, 13, 15-18, 32, 34, 35, 43, 45, 75, 78, 81, 84, 85, 96, 104, 106, 107, 109, 116, 117, 125, 127, 130, 132, 135-137, 139-141
  • АО "ФАРМ" – (Участник 2) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 12.02.2015 11:16 и ценой 719 968,98 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 2-5, 8-11, 14, 19-31, 33, 36-40, 42, 44, 46-54, 59, 61, 64-72, 74, 76, 77, 79, 80, 82, 83, 86-93, 95, 97-103, 105, 110-112, 114, 115, 118, 119, 121-124, 128, 129, 131
  • ООО "Комус - Южный Урал" ( г. Уфа ) – (Участник 3) (Кузьменко А.Н.) с заявкой от 13.02.2015 08:07 и ценой 294 876,44 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 6, 7, 41, 55-58, 60, 62, 63, 73, 94, 108, 113, 120, 126, 133, 138
  • ООО "Офис Партнер" – (Участник 4) (Петрова Н.С.) с заявкой от 13.02.2015 08:34 и ценой 1 177 038,30 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 134
Обоснование: протокол ЗК 04.03.2015
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>