Request for Quotations No. 685943 
Поставка канцелярских товаров, в соответствии с Техническим заданием

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Поставка канцелярских товаров, в соответствии с Техническим заданием
(Supply)

OKPD2 category:
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
OKVED2 category:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Quantity:1 компл
Per unit price:7 622 153,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:7 622 153,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.08.2016 11:14 (was extended by 14 min, 24 sec)
Last edited:08.08.2016 09:10
Organizer (Initiator):"NPTsAP" FGUP
Customer's postal address:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Customer's registered address:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Contact email address:otd529@npcap.ru
Buyer's contact phone number:+7 (495) 335-87-90
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:1 этап – аванс в размере 50% от стоимости каждой партии товара, в течении 15 рабочих дней после получения покупателем счета на оплату каждой партии товара.
2 этап – окончательная оплата в размере 50% от стоимости каждой партии товара, в течении 15 рабочих дней после поставки товара в полном объеме партии товара, получения отчетных документов (товарная - накладная, счет, счет фактура) от Поставщика.
Delivery terms:Поставка осуществляется партиями в течение 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств (аванса) на расчетный счет Поставщика за каждую партию товара, на основании заявок Покупателя. Заявки отправляются по электронной почте или факсом (с уведомлением). При этом количество товара, подлежащего поставке по каждой заявке, может быть неравномерным.
Venue of bids examination:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Date and time of bids consideration:15.08.2016 11:00
Results date and time:15.08.2016 15:00
Georeferencing:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Comments:
1.Процедура Запроса цен не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса цен или иным его Участником.
2. Доставка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет до места поставки товара (на территорию Покупателя). 3. Поставка осуществляется с 08.00 до 15.00 часов с понедельника по пятницу, за исключением праздничных и выходных дней.
4. В случае если при приемке товара выявляется несоответствие по количеству и (или) установленным 5. Покупателем требованиям, Поставщик обязан допоставить недостающую (заменить) товар в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующего требования Покупателя.
6. В случае, если при использовании товара в течение гарантийного срока и (или) срока годности товара выявляется факт брака или несоответствия установленным Покупателем требованиям Поставщик обязуется заменить его в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего требования Покупателя.
7. Поставляемый товар, должен быть новым, ранее не использованным, товар должен быть упакован в тару (упаковку), обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и срок годности Товара. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара.
8. Документация (счет фактура, товарная накладная). Вся документация на русском языке и бумажных носителях.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603923870
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.08.2016 at 16:17
and selected the winner: "TDS TEKSTIL'" OOO – (Bidder 2) (Дудников В.Н.) submitting a bid dated of 11.08.2016 10:29 totalling to 6 994 805,10 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
7 008 260,68 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
OOO "VLAD-D"
(Bidder 3) Dolia V.A.
11.08.2016 10:44:24
The best offer
6 994 805,10 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
"TDS TEKSTIL'" OOO
(Bidder 2) Dudnikov V.N.
11.08.2016 10:29:16
7 013 897,96 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
\"DEL'TA\" OOO
(Bidder 1) Vorob'ev S.N.
11.08.2016 10:24:53
Total bids: 3. More >>