Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В течение 90 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов.
Условия поставки:
Период поставки: июль - декабрь 2012г. Товар поставляется отдельными партиями.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
15.06.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
15.06.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Комментарии: Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации, ТЗ и договоре.
Номер закупочной позиции соответствует номеру позиции в ТЗ.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- копия свидетельства ОГРН;
- копии разрешения, сертификаты соответствия (паспорта) на поставляемый товар;
- выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "БиС-Бумага" – (Участник 1) (Битюкова О.В.) с заявкой от 04.06.2012 10:46 и ценой 381 933,55 руб. (цена без НДС) Поставка канцелярских товаров во II полугодии 2012 года для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт".
Лучшее предложение 381 933,55 руб. (цена без НДС) Поставка канцелярских товаров во II полугодии 2012 года для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт". Предложение, поданное в ходе переторжки Подано предложение на переторжку Подписано ЭП