Запрос предложений № 2407197 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений в электронном виде
Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:295 490,11 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:295 490,11 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.07.2020 08:00
Дата последнего редактирования:08.07.2020 13:39
Организатор:ГАУ РНТИК "Баштехинформ"
Почтовый адрес заказчика:450077, г. Уфа, ул. Кирова, д. 15
Местонахождение заказчика:450077, г. Уфа, ул. Кирова, д. 15
Контактный адрес email:ks@bash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 273-82-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Обеспечение договора:не требуется
Условия оплаты:Цена Поставки должна быть указана с учетом упаковки, тары, доставки Заказчику по указанному адресу, уплаты таможенных пошлин, налогов, включая НДС, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Условия выполнения Поставки: в соответствии с Техническим заданием (Часть III настоящей Документации) и Проектом договора (Часть IV настоящей Документации)
Срок выполнения Поставки: с момента заключения договора – до 31.12.2020г.
Место рассмотрения заявок:450077, г. Уфа, ул. Кирова, д. 15, к. 302
Дата и время рассмотрения заявок:20.07.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:20.07.2020 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:450077, г. Уфа, ул. Кирова, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009303249
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 32009303249-1,2.pdf (1.0 МБ)
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Скачать файл Протокол № 32009303249-1,2.pdf (1.0 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (1.1 МБ)
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.08.2020 в 11:25
и выбрал победителя: ООО "КАНЦАЙЛЕНД" – (Участник 1) (Гончарова В.А.) с заявкой от 16.07.2020 12:51 и ценой 142 369,44 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Итоговый протокол
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
109 378,33 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ДИВО ОФИС"
(Участник 2) Галутво В.Н.
17.07.2020 15:32:57
Лучшее предложение
142 369,44 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
(Участник 1) Гончарова В.А.
16.07.2020 12:51:56
Всего заявок: 2. Подробнее >>