Запрос предложений № 150347 
Поставка картриджей для нужд Московского метрополитена

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка картриджей для нужд Московского метрополитена
(3 лота)

Общая стоимость закупки:3 718,69 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2012 19:18 (было продлено на 3 ч., 18 мин., 28 cек.)
Дата окончания подачи документов:06.06.2012 16:03
Дата последнего редактирования:25.05.2012 13:49
Организатор:ГУП "Московский метрополитен"
Почтовый адрес заказчика:129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр. 2
Местонахождение заказчика:129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр. 2
Контактный адрес email:orz3@mosmetro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 787-25-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно проектам Договора
Условия поставки:см ТЗ
Место рассмотрения заявок:г. Москва, Проспект Мира, д.41, стр.2, 4 этаж, селекторная студия
Дата и время рассмотрения заявок:07.06.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:07.06.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия оферт.doc (89 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол рассмотрения и оценки оферт.doc (73 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол рассмотрения и оценки оферт.doc (73 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.08.2012 в 16:37
и отклонил все заявки
Обоснование: Заявки не соотетствуют требованиям процедуры
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 583,48 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2
Подписано ЭП
ООО "ГЕНЕЗИС" (Участник 2) Мухин В.В.
05.06.2012 18:48:28
2 583,49 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2
Подписано ЭП
ООО "ЛИНКО"
(Участник 4) Ливенцев А.С.
05.06.2012 18:18:51
765,52 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 3
Подписано ЭП
ООО "СКСВ-сервис" (Участник 3) Пташинская А.О.
05.06.2012 12:56:09
770,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 3
Подписано ЭП
ООО "ЮНИТ Продакшн"
(Участник 1) Соколов Д.Е.
28.05.2012 17:52:57
Всего заявок: 4. Подробнее >>