Запрос предложений № 1216173 
Поставка картриджей и расходных материалов для офисной оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка картриджей и расходных материалов для офисной оргтехники
Рассматриваются только оригиналы

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.04.2019 18:00
Дата последнего редактирования:25.03.2019 17:53
Организатор:ООО "Авелар Солар Технолоджи"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата в течение 5 дней по факту поставки
Условия поставки:Поставщик обязан поставить Покупателю НОВЫЙ Товар.
Поставщик обязан предоставить Покупателю вместе с Товаром следующие сопроводительные документы, включая, но не ограничиваясь:
- Сертификат соответствия на Товар (где применимо);
- Документ о качестве на Товар;
- Декларация о соответствии (где применимо);
- Инструкция по эксплуатации на Товар;
- Технический паспорт на Товар (где применимо);
- Разрешение на применение Товара на опасных производственных объектах (где применимо).
В стоимости Товара учтена стоимость доставки Товара до места поставки и стоимость тары.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва, Юго-Западный р-н, Коньково, Профсоюзная 65 к.1 14-й этаж
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.04.2019 в 10:49
и выбрал победителя: ООО "Союзинтегро" (Петрунин И.И.) с заявкой от 12.04.2019 15:15 и ценой 615 095,28 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Обоснование: минимальная стоимость заявки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4