Request for Quotations No. 316949 
Supply of garden and household tools for the needs of Chuvashenergo, a branch of OAO IDGC of Volga.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of garden and household tools for the needs of Chuvashenergo, a branch of OAO IDGC of Volga.
(Supply)

OKDP category:2893181 
OKVED category:
Производство инструментов;
Quantity:14 970,4 pc; 1
Per unit price:75,35 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 128 091,36 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:13.12.2013 16:00
Last edited:05.12.2013 16:04
Organizer (Initiator):Filial "MRSK Volgi" - "Chuvashenergo" OAO
Customer's postal address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Customer's registered address:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ивана Яковлева, д. 4/4
Contact email address:nl.anikina@ch-energo.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8352) 39-93-09
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:Расчеты за поставленный товар производятся между Поставщиком и Покупателем в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия. Оплата поставленного товара осуществляется с учетом его цены, определяемой на основании фактического количества (кг, метр и т.д.) и стоимости единицы товара (стоимости за 1 ед. продукции).
Delivery terms:Срок поставки товара: не более 120 календарных дней с момента заключения договора.
Venue of bids examination:428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225
Date and time of bids consideration:13.01.2014 16:00
Results date and time:13.01.2014 16:00
Georeferencing:429954, Российская Федерация, г.
Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21
Comments:
1. В целях удовлетворения нужд Заказчика Открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» (почтовый адрес: 428029, Чу¬вашская Респуб¬лика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева 4/4, Секретарь Закупочной комиссии - начальник сектора закупок МТРиО отдела планирования и организации закупок управления МТО и логистики филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» Аникина Наталия Леонидовна, конт. тел. (8352) 39-93-09), являющегося Организатором закупки, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса цен и приглашает юридических лиц, физических лиц, т.ч. индивидуальных предпринимателей, (далее - Поставщики, Участники) к участию в закупке открытого запроса цен на право заключения Договора на поставку хозяйственного инвентаря для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».
3. Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-mrsk.ru), и копией опубликованной на корпоративном сайте ОАО «МРСК Волги» (www.mrsk-volgi.ru), не менее чем за 5 дней до окончания срока подачи заявок.
4. Копия Документации может быть получена безвозмездно любым Участником закупки с сайта, указанного в п. 3. Любой Участник может получить документацию в соответствии с правилами проведения процедур открытого запроса цен через ЭТП.
5. Предмет Запроса цен на право заключения Договора на поставку хозяйственного инвентаря для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Закупка № 142113, Лот № 069 (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
6. Основные условия заключаемого по результатам закупки Договора отражены в проекте договора (см. прил. № 1 к настоящему Извещению - отдельный файл) состоят в следующем:
- Срок поставки товара: не более 120 календарных дней с момента заключения договора.
- Способ поставки товара: транспортом Поставщика до склада грузополучателя расположенного по адресу ЧР. г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.21.
- Расчеты за поставленный товар производятся между Поставщиком и Покупателем в безналичном порядке в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур и сертификатов (деклараций) соответствия. Оплата поставленного товара осуществляется с учетом его цены, определяемой на основании фактического количества (кг, метр и т.д.) и стоимости единицы товара (стоимости за 1 ед. продукции).
- Цена товара включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на, транспортировку товара, страховые взносы, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Поставщиком в соответствии с установленным законодательством порядком.
- Учитывая характерные (нестандартные) особенности товара, его фактически поставляемое количество может не совпадать с количеством указанным в спецификации в пределах 5% как в меньшую, так и в большую сторону.
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 1 128 091,36 рублей с учетом НДС, транспортными расходами, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
8. Все цены в предложении должны включать НДС, транспортные расходы, затраты на упаковку (тару).
9. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций перечня продукции.
10. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
11. Заявка должна быть оформлена по формам, приведенным в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительна не менее 60 дней с момента окончания срока подачи Заявок. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Заявка также должна быть скреплена печатью Поставщика. В случае, если Поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.
12. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
13. Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
14. Срок начала приема Заявок 16:00 ч.м.в. 05.12.2013 г. Срок окончания приема Заявок 16:00 ч.м.в. 13.12.2013 г.
15. Заявка на поставку вышеуказанной продукции должна быть подгружена (размещена) на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в виде сформированного электронного пакета, в соответствии с Правилами и Регламентами работы данной площадки в срок до 16:00 ч.м.в. 13.12.2013 г.
16. В состав электронного пакета (в сканированном виде) каждому Участнику в обязательном порядке необходимо приложить:
- Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку;
- Копию справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязатель¬ных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной соответствующим подразделением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке;
- Копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке;
- Копию устава в действующей редакции;
В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа.
17. Организатор открытого запроса цен проводит процедуру вскрытия поступивших Заявок в 16:00 ч.м.в. 13.12.2013 г. на сайте ЭТП www.b2b-mrsk.ru в присутствии не менее чем двух членов комиссии.
18. Разъяснения настоящего Извещения о проведении запроса цен не предусматривается.
19. Заказчик в течение 30 дней со дня вскрытия электронных конвертов с Заявками Участников, определит Победителя, и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена Заявки при условии соответствия самой Заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.
20. Место и срок рассмотрения Заявок Участников закупки и подведения итогов закупки: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 30 дней с момента вскрытия поступивших Заявок. Срок рассмотрения Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
21. Договор по итогам открытого запроса цен, заключается между Заказчиком и Победителем на основании Протокола о результатах открытого запроса цен в течение 10 дней с момента его подписания.
22. После получения уведомления о результатах запроса цен, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект договора заполняется в строгом соответствии с приложением № 1 к настоящей документации. В случае не представления в течение 10 календарных дней заполненного проекта договора Участник запроса цен утрачивает статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения договора.
23. Данная закупка открытого запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
24. Вопросы по оформлению предложений можно задавать ответственному за проведение закупки: Аникиной Наталии Леонидовне, конт. тел./факс: (8352) 39-93-09; e-mail: nl.anikina@ch-energo.ru.

Приложение:
Форма № 1 - Заявка на участие в закупке.
Форма № 2 - Информация о цепочке собственников Участника.
Приложение № 1. Проект Договора.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 05.12.2013 16:39
Номер извещения на ЕИС:
31300728098
Results reports
Bids opening results report
Download file 142113_69_05_Протокол вскрытия.pdf (538 Kb)
Final results report
Download file 142113_69_08_Протокол итоги.pdf (4.7 MB)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 31.01.2014 at 17:00
and selected the winner: "PTTs "Intekhservis" OOO – (Bidder 1) (Михайлов А.С.) submitting a bid dated of 23.01.2014 12:17
Notifications have been sent to bidders.
  • Rebidding No.1 is held on 23.01.2014 at 14:30
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"Tsentrsnab" OOO (Bidder 2) Tsybina T.P.
23.01.2014 14:19:33
The best offer
Hidden
"PTTs "Intekhservis" OOO
(Bidder 1) Mikhailov A.S.
23.01.2014 12:17:33
Hidden"EKhO" OOO (Bidder 4) Khortov Ia.V.
13.12.2013 15:53:23
Hidden"Universal" OOO (Bidder 3) Kozhanov K.V.
13.12.2013 15:44:30
Total bids: 4