Запрос цен № 800659 
Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд АО «Издательство «Просвещение» Потребность - на 2-й квартал 2017 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд АО «Издательство «Просвещение»
Потребность - на 2-й квартал 2017 г.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.04.2017 16:00
Дата последнего редактирования:06.04.2017 13:49
Дата отмены процедуры:05.05.2017 12:13
Организатор:АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа – 30 календарных дней
Цена договора: включает все расходы на доставку товара до адреса Заказчика: 127521, г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 41.
Условия поставки:Период поставки - 2-й квартал 2017 г. отдельными партиями, согласно заявкам Заказчика.
Доставка товара осуществляется силами поставщика до адреса Заказчика: 127521, г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 41.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127521, Россия, г Москва, проезд Марьиной Рощи 3-й, д 41
Комментарии:
К заявке Участник в обязательном порядке прикладывает:
- Коммерческое предложение с изображением предполагаемого к поставке товара по каждой позиции;
- документы, подтверждающие его правоспособность, а именно:
– копию свидетельства о государственной регистрации;
– копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 30 календарных дней до даты опубликования Извещения о запросе предложений;
– копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федера-ции.
Победитель запроса предложений направляет Заказчику:
- копию устава (в последней редакции),
- копию документа об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица,
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 05.05.2017 в 12:13.
Основание отмены процедуры:

Корректировка Технического задания и сроков
поставки

Всего заявок: 2. Подробнее >>