Мониторинг рынка цен № 2642201 
Поставка хозяйственных товаров согласно спецификации

Поставка хозяйственных товаров согласно спецификации

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БУМАГИ 7053026VF SCHEIN (10 ШТ)
2. ВАНТУЗ ДЛЯ РАКОВИН И ВАНН 92410 SPARTA (5 ШТ)
3. Ведро без крышки 139 5л Полимербыт (16 ШТ)
4. ВЕДРО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ С КРЫШКОЙ ПУ-20 (5 ШТ)
5. ВЕДРО С КРЫШКОЙ ПОЛУПРОЗРАЧНОЕ САЛАТОВОЕ В-10 МАТ=ПЛАСТИК VНОМ=10Л ПЛАСТХОЗТОРГ (2 ШТ)
6. ВЕДРО ПЛАСТМАССОВОЕ 10Л БЕЗ КРЫШКИ (32 ШТ)
7. ВЕНИК СОРГО 3-ПРОШИВНОЙ (2 ШТ)
8. ГОРШОК ЦВЕТОЧНЫЙ ВИОЛА М1347 МАТ=ПОЛИПРОПИЛЕН VНОМ=10Л D=320ММ БЕЛЫЙ ПОДДОН=ДА АЛЬТЕРНАТИВА (15 ШТ)
9. ГОРШОК ЦВЕТОЧНЫЙ ВИОЛА М1339 МАТ=ПОЛИПРОПИЛЕН VНОМ=3.5Л D=230ММ БЕЛЫЙ ПОДДОН=ДА АЛЬТЕРНАТИВА (20 ШТ)
10. ГОРШОК ЦВЕТОЧНЫЙ ВИОЛА М1343 МАТ=ПОЛИПРОПИЛЕН VНОМ=5Л D=265ММ БЕЛЫЙ ПОДДОН=ДА АЛЬТЕРНАТИВА (20 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 37 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
28.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования:19.04.2021 07:05
Ответственное лицо:Смольникова Светлана Никандровна
Организатор:Белоярская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата поставленной Продукции производится Покупателем по факту поставки в течение:
60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем (филиал Покупателя) положительного акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов.
30 календарных дней с даты подписания Грузополучателем (филиал Покупателя) положительного акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов -с ценой договора до 5 млн. руб. с НДС (включительно);
- с единственным поставщиком - организацией отрасли (без ограничения цены);
15 рабочих дней с даты подписания Грузополучателем (филиал Покупателя) положительного акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов.
- с субъектами МСП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0