Мониторинг рынка цен № 2627189 
Поставка хозтоваров

Поставка хозтоваров

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ЛОПАТА №8 500Х400ММ ЗИ-00479 МАТ=ПЛАСТИК/АЛЮМИНИЙ НАЗНАЧ=ДЛЯ СНЕГА STARTUL (15 ШТ)
2. ВЕДРО ОЦИНКОВАННОЕ 12Л 67853 FIT POC (10 ШТ)
3. КИСТЬ МАЛЯРНАЯ ЩЕТИНА 45ММ (100 ШТ)
4. КИСТЬ МАЛЯРНАЯ ЩЕТИНА 100ММ (100 ШТ)
5. КИСТЬ РАДИАТОРНАЯ 83857 МАЛЯРНАЯ B=50ММ СИБРТЕХ (100 ШТ)
6. КИСТЬ КРУГЛАЯ ЩЕТИНА 30ММ 0141-30 STAYER (100 ШТ)
7. КИСТЬ ПЛОСКАЯ СТАНДАРТ ЩЕТИНА 50ММ 01099-050 ТЕВТОН (100 ШТ)
8. КОРЩЕТКА РУЧНАЯ 38406 FIT ПРОВОЛОЧНАЯ СТАЛЬ 6-РЯДНАЯ (5 ШТ)
9. ВЕТОШЬ Х/Б 40Х60СМ (500 КГ)
10. САЛФЕТКИ Х/Б 400Х400ММ (1 000 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 29 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
13.04.2021 23:59
Дата последнего редактирования:02.04.2021 14:54
Ответственное лицо:Аблаев Станислав Сергеевич
Организатор:ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ"
Дополнительная информация
Условия платежей:В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Если участник закупки, является субъектом МСП, оплата будет производиться в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0