Запрос цен № 690684 
Поставка кофемашин

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка кофемашин

Категория ОКПД2:
27.51.24.120  Электрокофеварки
Категория ОКВЭД2:
27.51  Производство бытовых электрических приборов
Общая стоимость закупки:72 100 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2016 12:46 (было продлено на 46 мин., 20 cек.)
Дата окончания подачи документов:23.08.2016 12:00
Дата последнего редактирования:04.08.2016 12:38
Организатор:ООО «Башнефть-Розница»
Почтовый адрес заказчика:450001, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Бессонова, д. 2
Местонахождение заказчика:450001, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Бессонова, д. 2
Контактный адрес email:RumyantsevaAV@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 229-72-75
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата не ранее 45 (сорока пяти) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты выставления счетов-фактур на основании накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.
Условия поставки:Сведения приведены в Документации о закупке
Место рассмотрения заявок:450001, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Бессонова, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:24.08.2016 13:00
Дата и время подведения итогов:24.08.2016 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Республика Башкортостан
- Россия, Оренбургская область
- Россия, Свердловская область
- Россия, Курганская область
- Россия, Челябинская область
- Россия, Самарская область
- Россия, Чувашская Республика - Чувашия
- Россия, Ульяновская область
- Россия, Республика Мордовия
Комментарии:
1. Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки товара содержатся в Документации о закупке.
2. Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему документы, указанные в Приложении «Опись документов, составляющих заявку участника» в отсканированном виде. "Предложение участника", оформленное согласно Приложению №3, должно соответствовать последнему предложению участника, размещенном на ЭТП.
3. Проведение настоящей закупки не накладывает на ПАО АНК "Башнефть" (в том числе в лице Филиалов), дочерние общества ПАО АНК "Башнефть" и дочерние общества дочерних обществ ПАО АНК "Башнефть" гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупки или иным участником (т.е. ПАО АНК "Башнефть" (в том числе в лице Филиалов), дочерние общества ПАО АНК "Башнефть" и дочерние общества дочерних обществ ПАО АНК "Башнефть" не несут ответственности за отказ от заключения такого договора с участниками), а также иных ограничений, предусмотренных законодательством РФ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:БНР-0548-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603961832
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия заявок участников.7z (393 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по подведенияю итогов закупки.7z (270 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.08.2016 в 14:41
и отклонил все заявки
Обоснование: По решению ЗК
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
58 990 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "САННИ ПЛАНТЕЙШН АГ" (Участник 4) Петров О.
22.08.2016 12:16:20
60 784 300,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "КОФЕКЛУБ"
(Участник 1) Пыщева Т.Н.
22.08.2016 11:58:08
58 993 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "РУСХОЛТС"
(Участник 3) Семенков М.И.
22.08.2016 11:38:23
59 100 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "СМАРТЕН"
(Участник 5) Соколов М.Б.
21.08.2016 20:01:22
49 640 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "АТ" (Участник 2) Мотов В.В.
19.08.2016 10:53:39
Всего заявок: 5. Подробнее >>