Запрос цен № 977552 
Поставка компенсаторов линзовых для нужд филиала Ульяновский ПАО «Т Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка компенсаторов линзовых для нужд филиала Ульяновский ПАО «Т Плюс».

Категория ОКПД2:
28.14  Арматура трубопроводная (арматура) (краны, клапаны и прочие)
Категория ОКВЭД2:
28.14  Производство арматуры трубопроводной (арматуры)
Количество:29 шт
Цена за единицу продукции:37 835,37 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 097 225,80 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.03.2018 10:20 (было продлено на 20 мин., 48 cек.)
Дата окончания подачи документов:13.03.2018 10:20
Дата последнего редактирования:01.03.2018 07:36
Организатор:Ульяновский филиал ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:ул. Промышленная, д. 5,
г. Ульяновск,
Ульяновская область,
432042
Местонахождение заказчика:432042, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 5
Контактный адрес email:Elena.Nikishina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 61-83-04
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12 или УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) или УПД на Продукцию, подписанной Сторонами.
- Оригинала счета.
- Оригинала счета-фактуры.
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора.
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.)
В случае если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Условия поставки:Срок поставки: Май – июнь 2018г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:22.03.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:10.04.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Ульяновская область, 432008, г. Ульяновск, ул. Азовская, д.84
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806197378
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК 126 по вскрытию.pdf (172 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК 145 несостоявшийся.pdf (313 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.03.2018 в 09:24
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: На основании протокола ЗК №145 от 21.03.2018 года о признании ОЗЦ несостоявшимся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 000 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПКП НГО"
(Участник 2) Лубочников А.А.
12.03.2018 09:50:48
2 400 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Химмаш"
(Участник 1) Краснов В.В.
09.03.2018 12:01:31
Всего заявок: 2. Подробнее >>