Запрос предложений № 351202/1 
Поставка компьютеров и компьютерного оборудования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка компьютеров и компьютерного оборудования
в соответствии с Техническим заданием. (Supply)

Категория ОКДП:3020200 Машины вычислительные электронные цифровые
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.03.2014 11:16 (было продлено на 2 ч., 16 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:14.03.2014 15:49
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 335-87-90
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в размере 100% в течении 15 рабочих дней после поставки продукции на склад покупателя согласно товарной накладной и счет-фактуры.
Условия поставки:Не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора. Доставка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет до места поставки товара (на территорию Покупателя). В случае, если товар отгружен не в полном объеме, допоставка осуществляется в течение 5 календарных дней.
Поставка осуществляется с 08.00 до 16.00 часов с понедельника по пятницу, за исключением приходящихся на них праздничных и выходных дней.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1
Дата и время рассмотрения заявок:25.03.2014 11:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса предложений или иным его Участником.

В случае если при приемке товара выявляется несоответствие по количеству и (или) установленным Покупателем требованиям, Поставщик обязан поставить недостающий (заменить) товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего требования Покупателя.

- Срок гарантии не менее установленного производителем каждого вида товара. На системные блоки должен быть 36 месяцев с даты подписания отчетных документов.

Условия гарантии для ПЭВМ – все компьютеры опломбированы.
- Пломба устанавливается на корпусе компьютер и служит для определения: открывалась крышка корпуса или нет. Нарушение данной пломбы на гарантию не влияет.
- Пломбы устанавливаются внутри компьютера и не позволяют снимать изначально установленное оборудование, но позволяют добавлять новое (например: дополнительный HDD, оперативную память и т.п.). Нарушение этой пломбы аннулирует гарантию.
Условия гарантии на остальную технику:
На все товары, распространяется гарантия. Исключение составляют: дорогостоящие и бспроводные мыши, клавиатуры, а также картриджи, расходные материалы (в случае их использования), кабели, переходники и некоторые другие товары.
Фирма предоставляет максимально возможную гарантию на товары, которая предусмотрена производителем либо дистрибьютором данного товара. Время гарантии исчисляется в месяцах и указано в описании товара, а также в гарантийном талоне.
- Оборудование вышедшее из строя передается поставщику его силами и за его счет по звонку или электронному письму покупателя и без составления акта технического состояния или рекламации. Срок гарантийного ремонта вышедшего из строя оборудования должен составлять не более 7-ми календарных дней

Требования к упаковке:
- На упаковке не должно быть повреждений, вмятин, разрывов, порезов. На упаковке должна быть маркировка модели и серийного номера товара.

Требования к качеству и гарантии:
- Поставляемое оборудованиедолжно быть новым, ранее не использованными, 2013/2014 года выпуска, отгружаться в упаковке, полностью обеспечивающей сохранность от всякого рода повреждений и коррозии при перевозке любым транспортным средством и во время погрузочно-разгрузочных работ.
- Качество и технические характеристики поставляемого оборудования должны соответствовать техническим условиям завода-изготовителя, а также требованиям, указанным в приложенной технической документации на оборудование.

Требования к выполнению сопутствующих работ, услуг:
- Установка программного обеспечения на ПЭВМ (Windows + Office)
- Установка драйверов на системную плату и видеокарту
- Обязательная активация программных продуктов, установленных на ПЭВМ, требующих данное условие использования.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 17.03.2014 12:02
Номер извещения на ЕИС:
31400979734
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.03.2014 в 12:24
и выбрал победителя: ООО "Бизнес Аспект" – (Участник 1) (Малахов А.В.) с заявкой от 24.03.2014 09:29 и ценой 2 131 500,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 329 396,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Альмог"
(Участник 2) Колесникова Е.Н.
24.03.2014 10:46:39
Лучшее предложение
2 131 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Бизнес Аспект"
(Участник 1) Малахов А.В.
24.03.2014 09:29:06
2 175 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОфисТехникс" (Участник 3) Прусов Н.Е.
24.03.2014 09:27:18
Всего заявок: 3. Подробнее >>