Запрос цен № 84991 
Поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов для оргтехники
(Supply)

Закупочные позиции:
1. ОБЛОЖКА FELLOWES АРТИКУЛ 53761 A4 ПРОЗРАЧНЫЙ ПВХ 200МКМ В УПАКОВКЕ 100ШТ (1 шт.), без указания цены
2. ШНУР СЕТЕВОЙ СИСТЕМНЫЙ БЛОК-МОНИТОР 1,8М (5 шт.), без указания цены
3. КАРТРИДЖ HP Q2612A ДЛЯ LJ 1010/1012/1015/1020 (15 шт.), без указания цены
4. КАРТРИДЖ CB436A ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ P1505/1522 (2 шт.), без указания цены
5. КАРТРИДЖ HP C7115А ЧЕРНЫЙ ДЛЯ LJ-1200/1000/1220 (9 шт.), без указания цены
6. КАРТРИДЖ HP C8719 ДЛЯ PHOTOSMART 8253 ЧЕРНЫЙ (5 шт.), без указания цены
7. КАРТРИДЖ HP C8771 ДЛЯ PHOTOSMART 8253 ГОЛУБОЙ (5 шт.), без указания цены
8. КАРТРИДЖ HP C8772 ДЛЯ PHOTOSMART 8253 ПУРПУРНЫЙ (5 шт.), без указания цены
9. КАРТРИДЖ HP C8773 ДЛЯ PHOTOSMART 8253 ЖЕЛТЫЙ (5 шт.), без указания цены
10. КАРТРИДЖ HP C8774 ДЛЯ PHOTOSMART 8253 СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ (5 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:299 644,18 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.07.2011 13:29
Дата последнего редактирования:01.07.2011 12:04
Организатор:ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость без учета НДС, оплата в течение 45 календарных дней
Условия поставки:Базис поставки DDP (652740, г. Калтан, Комсомольская, 20)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кемеровская область, г. Калтан
Комментарии:
В составе своей заявки Участник должен представить подписанный договор в редакции Заказчика, а также документы, подтверждающие полномочия Участника на поставку предлагаемой продукции.
Контактный телефон организатора (38472)-3-27-62, email: Natalya.Subocheva@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.07.2011 в 06:48
и выбрал победителя: ООО "ИНТАНТ" – (Участник 1) (Камалова Н.С.) с заявкой от 06.07.2011 07:34 и ценой 287 362,73 руб. (цена без НДС)
Срок поставки: июль 2011 года
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>